Доброго времени суток дорогие форумчене.
Хочется обратить ваше внимание на сей факт заказных отзывов написанных специально для искуственного завышения рейтинга организаций.При прочтении веток форума по народному рейтингу стал обращать внимание на то что почти все положительные отзывы написаны приблизительно в одном формате,пользователями у которых в большинстве случаев по одному сообщению и есть.Все эти отзывы не описывают конкретные ситуации общения с банком или страховой компанией,а носят сугубо информативный характер либо личные благодарности конкретным сотрудникам.Типо спасибо вам что вы есть.. По статистике отрицательные отзывы пишут чаще чем положительные а здесь получается что люди получали услуги в офисе,узнали фамилию имя и отчество сотрудника и решили зайти на сайт и здесь написать отзыв,смешно. В отделении наверно написать благодарность было бы более грамотно..Заметил что и некоторые форумчани так же пропагандируют перенос личных благодарностей в ветку народного рейтинга...))Наверно что бы не было много негатива..)))(Дальше развивать тему не буду).Так может тогда не накручивать а просто немного переименовать название в "Народный рейтинг негатива" и оставить действительно реальные отзывы.А все благодарные пусть остаются в ветке Клиенты и сотрудники.Я не хочу как то задеть администрацию сайта или обидеть кого то лично,но товарищи, а как тогда происходит модерация данных веток?Там же явно видно что не то.Я понимаю что оценки еще и проверяются,но зачем захламлять ветку фейковыми отзывами?Хотел прочитать все реальные отзывы о своем банке в итоге из за количества сообщений не осилил даже половины ветки...Да и честно говоря читать становится уже не интересно и противно.
-Не судите строго просто высказал свое мнение...
Хочется обратить ваше внимание на сей факт заказных отзывов написанных специально для искуственного завышения рейтинга организаций.При прочтении веток форума по народному рейтингу стал обращать внимание на то что почти все положительные отзывы написаны приблизительно в одном формате,пользователями у которых в большинстве случаев по одному сообщению и есть.Все эти отзывы не описывают конкретные ситуации общения с банком или страховой компанией,а носят сугубо информативный характер либо личные благодарности конкретным сотрудникам.Типо спасибо вам что вы есть.. По статистике отрицательные отзывы пишут чаще чем положительные а здесь получается что люди получали услуги в офисе,узнали фамилию имя и отчество сотрудника и решили зайти на сайт и здесь написать отзыв,смешно. В отделении наверно написать благодарность было бы более грамотно..Заметил что и некоторые форумчани так же пропагандируют перенос личных благодарностей в ветку народного рейтинга...))Наверно что бы не было много негатива..)))(Дальше развивать тему не буду).Так может тогда не накручивать а просто немного переименовать название в "Народный рейтинг негатива" и оставить действительно реальные отзывы.А все благодарные пусть остаются в ветке Клиенты и сотрудники.Я не хочу как то задеть администрацию сайта или обидеть кого то лично,но товарищи, а как тогда происходит модерация данных веток?Там же явно видно что не то.Я понимаю что оценки еще и проверяются,но зачем захламлять ветку фейковыми отзывами?Хотел прочитать все реальные отзывы о своем банке в итоге из за количества сообщений не осилил даже половины ветки...Да и честно говоря читать становится уже не интересно и противно.
-Не судите строго просто высказал свое мнение...