16.02.2021года. мне на телефон пришло сообщение от банка что с 24.02.2021 меняются условия по пакету оповещения карты + ,теперь стоимость пакета будет состовлять 59р в месяц не зависимо от способа доставки SMS или Push.Звонок в банк ни чего не дал,хотя этого и следовало ожидать...
Теперь по порядку:
-Хочу сразу сказать что вопрос не в цене,а в обоснованности оплаты за мифическую услугу.
1.Умельцы из ВТБ совместили пакет CMC с Push то-бишь платное(CMC) с бесплатным (Push) сделано это умышленно для того что бы одно от другого отделить нельзя было.
2.Есть два пакета оповещения,Карты+ и Базовый.Так вот от бесплатного информирования ни кто не отказывается пожалуйста это базовый пакет Только вот оповещение вам будет приходить если вы зарплатный клиент,и увидите вы это оповещение только при поступление денег на счет от работодателя и все. А если у вас просто дебетовая карта,то увы...подключайте платный пакет если хотите что то видеть.
-Вообще я согласен что CMC платная услуга так как банк платит оператором связи за рассылку и взымать плату с клиента за CMC рассылку обоснованно.Но вот с Push дела обстоят совсем по другому.Push это бесплатная услуга на всех этапах,будь это web Push от сайтов которые приходят нам в браузер,либо Push от мобильного приложения,как в играх-у вас появился бесплатный сундук,алмазы,войска вернулись,здание построено и т.д.Вот и получается что банкам это бесплатно,а с нас за свою прямую обязанность-информировать клиента о движении денег по счету они хотят денег. Так же если рассматривать пакет оповещения и соотношение Push к CMC то получается 50 к 1..
-При разборе полетов выяснилось что в онлайн приложении банка в правом верхнем углу есть колокольчик это типо прямой канал для информирования-общая история по движению денежных средств.Вот эту функцию банк и обрезает в мобильном приложении,хотя история по мастер счету ведется и выписка по счету формируется.Вот и получается что банк намеренно урезает функционал программы,что бы создать трудности и вынудить клиента подключать платные услуги.Push в мобильное приложение как приходило так и приходит только вот нам уже это за денежку показывать будут.. Поверте все проверил лично отключал и подключал и как человек имеющий отношение к разработке мобильных приложений проблем я здесь не вижу,а только прямые руки для правки кода.. А слушать очередной бред специалистов из банка как космические корабли бороздят просторы вселенной просто смешно,-ну не все же у нас в стране дибилы,хотя государство вся-чески старается плодить их.
-Итог:-Получается,что все понимаю,осознаю,но сделать не чего не могу.Вот и пришлось пополнить эти ряды терпил ради своего удобства за 59р в месяц.
Теперь по порядку:
-Хочу сразу сказать что вопрос не в цене,а в обоснованности оплаты за мифическую услугу.
1.Умельцы из ВТБ совместили пакет CMC с Push то-бишь платное(CMC) с бесплатным (Push) сделано это умышленно для того что бы одно от другого отделить нельзя было.
2.Есть два пакета оповещения,Карты+ и Базовый.Так вот от бесплатного информирования ни кто не отказывается пожалуйста это базовый пакет Только вот оповещение вам будет приходить если вы зарплатный клиент,и увидите вы это оповещение только при поступление денег на счет от работодателя и все. А если у вас просто дебетовая карта,то увы...подключайте платный пакет если хотите что то видеть.
-Вообще я согласен что CMC платная услуга так как банк платит оператором связи за рассылку и взымать плату с клиента за CMC рассылку обоснованно.Но вот с Push дела обстоят совсем по другому.Push это бесплатная услуга на всех этапах,будь это web Push от сайтов которые приходят нам в браузер,либо Push от мобильного приложения,как в играх-у вас появился бесплатный сундук,алмазы,войска вернулись,здание построено и т.д.Вот и получается что банкам это бесплатно,а с нас за свою прямую обязанность-информировать клиента о движении денег по счету они хотят денег. Так же если рассматривать пакет оповещения и соотношение Push к CMC то получается 50 к 1..
-При разборе полетов выяснилось что в онлайн приложении банка в правом верхнем углу есть колокольчик это типо прямой канал для информирования-общая история по движению денежных средств.Вот эту функцию банк и обрезает в мобильном приложении,хотя история по мастер счету ведется и выписка по счету формируется.Вот и получается что банк намеренно урезает функционал программы,что бы создать трудности и вынудить клиента подключать платные услуги.Push в мобильное приложение как приходило так и приходит только вот нам уже это за денежку показывать будут.. Поверте все проверил лично отключал и подключал и как человек имеющий отношение к разработке мобильных приложений проблем я здесь не вижу,а только прямые руки для правки кода.. А слушать очередной бред специалистов из банка как космические корабли бороздят просторы вселенной просто смешно,-ну не все же у нас в стране дибилы,хотя государство вся-чески старается плодить их.
-Итог:-Получается,что все понимаю,осознаю,но сделать не чего не могу.Вот и пришлось пополнить эти ряды терпил ради своего удобства за 59р в месяц.