Это все у каждого индивидуально. Поэзия - не моё, однозначно. Попутно замечу, что до сих пор никто мне аргументированно не объяснил: почему передача информации в рифмованном виде намного лучше передачи оной, но в прозаическом? Архитектура/живопись/театр - то же самое. Римский Колизей (Нотр-Дам, Фрауэнкирхе и т.д. - нужное подчеркнуть) вызывает вопрос "И чо?" Я ж не архитектор и не художник, мне это по барабану. Помнится, пешком обошел весь исторический центр Мюнхена за несколько дней, подолгу осматривая восстановленные после 1945го здания (пришлось по работе там пару недель прожить). После чего долго недоумевал: ну да, сложная архитектура, ну да скреативничали предки нынешних немцев - но мне-то что до того? Что касается новой техники, то тут просто наступило пресыщение. Лет 15-20 назад это еще было интересно и в новинку. Сейчас уже это обыденность. Как правильно говорит Mavr1 (и не раз говорил, кстати) - все люди очень индивидуальны.
Struzzoпишет: Попутно замечу, что до сих пор никто мне аргументированно не объяснил: почему передача информации в рифмованном виде намного лучше передачи оной, но в прозаическом?
Здесь тоже развивается вкус от чтения настоящей поэзии в молодости. Говорят, что стихи великим поэтам приходят свыше. Хотя мы и видели рукописи Пушкина, как он работал над словом. Говорят, что "Конёк-горбунок" Пушкин написал. Недавно читали с внуком вслух. Ну какой Пушкин! Сравните со "Сказкой о царе Салтане..." Небо и земля. Что касается прозы... После чтения детективов возьмите Бунина перечитайте "Жизнь Арсеньева" или переписку Пастернака. Вот это - наслаждение. Проверено на себе где-то в 90-х
matelпишет: Ну какой Пушкин! Сравните со "Сказкой о царе Салтане..." Небо и земля. Что касается прозы... После чтения детективов возьмите Бунина перечитайте "Жизнь Арсеньева" или переписку Пастернака. Вот это - наслаждение.
Согласен, но все это не раз перечитано. Конечно, есть открытия.. Вот Булгакова, его медицинские рассказы нашел.. Да много чего, что не успел.. И с коллегой выше согласен. Куда не приедешь - и чо? Какие-то ультра модные гаджеты еще могут с неделю радовать, потом все... И чо? Мое личное мнение, что никогда не надоест и всегда будет радовать, озвучивать не буду. Но это не прокисшее говномонраше с хамоном вприкуску под музон
Чем смотреть правде в глаза, лучше дать неправде в ухо.
matel, Как и многие здесь, Вы делаете выводы в стиле, что "мне вот это торкнуло, значит и другим тоже". Но, как выше уже писалось многими, все люди разные.
Цитата
matelпишет: развивается вкус от чтения настоящей поэзии в молодости
Что считать настоящей поэзией? А что не настоящей? Кто-то мне в молодости должен был дать список и сказать "Вот это - настоящая поэзия, а вся остальная - ненастоящая"? Так, что ли? И это не говоря уже о том, что школьные требования о зазубривании наизусть Лермонтова, Есенина или Пушкина вобьют отвращение к любой поэзии. Из-под палки вкус не возникает.
Цитата
matelпишет: После чтения детективов возьмите Бунина перечитайте "Жизнь Арсеньева" или переписку Пастернака. Вот это - наслаждение. Проверено на себе где-то в 90-х X
Не читал детективов вообще с тех же 90-х. Бунина читал. И "Жизнь Арсеньева", и "Темные аллеи". И Пастернака читал. Ну книги и книги. Ничем не лучше и не хуже Чехова. Или Честертона. Или Моруа. Разные книги, разные авторы. Да и сама постановка вопроса - получение наслаждения от процесса поступления текстовой информации с бумаги в мозг - она мне кажется, извините, несколько абсурдной.
Struzzoпишет: Попутно замечу, что до сих пор никто мне аргументированно не объяснил: почему передача информации в рифмованном виде намного лучше передачи оной, но в прозаическом?
Поэзия не лучше прозы, она просто по-другому воздействует и на другие участки мозга. Поэзия сродни музыке, удовольствие при её прочтении получаешь, любуясь сочетаниями слов, так же как в музыке - сочетанием звуков. В то время как проза к логике обращается, следить за перипетиями сюжета, выискивать идеи - это всё рассудочное. Тогда как поэзия - чисто эстетическое.
Ну вот иногда сидишь где-то на природе, созерцаешь, и в голове крутятся какие-то строки. На душу легли, запомнились. Или мелодия какая-то.
Struzzo, мне в детстве ничего не вдолбили. Я в школе ненавидела литературу и ничего не читала. Потом, с возрастом пришло понимание откуда-то. Правда, в музыкальную школу водили, может оттуда всё пошло. От музыки к поэзии. А вот Живопись и посещение архитектурных памятников как-то мимо меня прошло, не впечатляет. Так что у кого как. У меня к этим видам искусства участки мозга нечувствительны. Но хоть музыка какая-нибудь вам нравится? А капитал, результаты инвестиций вас вдохновляют? Для чего-то вы на этом банковском форуме сидите. Может, от денег радость?
Как вижу, даже во флудилке Администрация форума стремится к соблюдению изначально заявленной темы, создавая из схожих непрофильных постов тему отдельную.
С моей точки зрения это скорее правильно, чем неправильно.
matelпишет: Говорят, что "Конёк-горбунок" Пушкин написал. Недавно читали с внуком вслух. Ну какой Пушкин! Сравните со "Сказкой о царе Салтане..." Небо и земля.
А что, Пушкин действительно хорош? Имхо он частенько корежил слова и ударения в угоду нужной рифме, злоупотреблял архаикой и пафосом. Да, это не его вина, время было такое - 19 век, царский режим. Но современному человеку, особенно молодому, это не слишком близко, отношение к его поэзии скорее как к памятнику нерукотворному, можно относиться с пиететом, но любить - вряд ли.
Кармен уже не та: зрители вышли в шоке с премьеры Богомолова в Перми
Цитата
Идя на постановку Константина Богомолова, стоило ожидать, что на сцене будет происходить что-то очень резонансное и аутентичное. И как бы не готовили себя зрители, некоторые новаторства худрука все равно оставили много вопросов.
О неоднозначности спектакля «Кармен» пермские и московские (многие приехали поддержать Богомолова) гости поняли, как только зал погрузился в темноту — на экране появились титры «певцы будут петь по-французски, поэтому здесь изредка будет идти перевод, чтобы вы хоть что-то поняли».
Еще до конца премьеры в Сети начали появляться отзывы зрителей премьеры. Вот, что писал Телеграм-канал «Антиглянец».
«Даем прямое включение из Пермского театра оперы и балета, где идет премьера „Кармен“ в постановке Константина Богомолова. Ну что, Константин Юрьевич снова хочет скандала. Судите сами, вот вам пара деталей, помимо фоточек. Хосе получает вместо цветка засохший использованный тампон, среди героев имеется еврей ежик, действие происходит в Одессе 1913 года. Много шуток, которые можно трактовать как антисемитские».
Сами критики предпочитают не давать прямой оценки, говоря лишь что-то в духе «очень специфическая постановка». Примечательно, что талант актеров и оперных певиц не вызвал сомнений и вопросов — пермские и московские артисты прекрасно справились с задачей. Неоднозначные впечатления спровоцировало лишь авторское «я так вижу»...
Struzzoпишет: Как вижу, даже во флудилке Администрация форума стремится к соблюдению изначально заявленной темы, создавая из схожих непрофильных постов тему отдельную.
Pragmaticпишет: О неоднозначности спектакля «Кармен» пермские и московские (многие приехали поддержать Богомолова) гости поняли, как только зал погрузился в темноту
Это уже было..
Цитата
После этого свет погас, и публика затопала ногами. Топала она до тех пор, покуда со сцены не послышался голос Подколесина: — Граждане! Не волнуйтесь! Свет потушили нарочно, по ходу действа. Этого требует вещественное оформление. Публика покорилась. Свет так и не зажигался до конца акта. В полной темноте гремели барабаны. С фонарями прошел отряд военных в форме гостиничных швейцаров. Потом, как видно, на верблюде, приехал Кочкарев. Судить обо всем этом можно было из следующего диалога: — Фу, как ты меня испугал! А еще на верблюде приехал!
Таки разве это плохо ? Мне кажется , что на Форуме уже давно назрела необходимость создания в Курилке ветки без определённой тематической направленности , а именно такой , где все желающие могли бы обсудить любые житейские вопросы ( кроме политики , разумеется ) , кои им интересны и их заботят . Именно ЛЮБЫЕ , и никакой из них не оказался бы флудом . Естественно , соблюдая полностью как писаные Правила портала , так и неписаные нормы цивилизованного общения . Ведь когда будет здесь такое место , где люди могут поболтать ОБО ВСЁМ -- глядишь , и во всех остальных ветках флуда поменьше станет . И действия уважаемого модератора , не ставшего беспощадно сносить наш явный флуд , а разнёсшего его по специально для этого созданным им веткам , лично я полностью одобряю и поддерживаю . Ну , вот мне так кажется ...
Struzzo , а как бы оно не звучало , но что есть -- то есть , и второе слово в названии темы "Курилка-Флуд" пока как то администрацию Портала от стрижки этого газона не удерживало . По моим личным прикидкам и ощущениям где-то половина из всех за эти годы удалённых моих постов были удалены именно из Курилки и именно по причине того , что их сочли флудом . Так что сносят флуд и из этого раздела , и порою со свистом ... И порою немножко жаль ...
Mavr1пишет: Мне кажется , что на Форуме уже давно назрела необходимость создания в Курилке ветки без определённой тематической направленности , а именно такой , где все желающие могли бы обсудить любые житейские вопросы ( кроме политики , разумеется ) , кои им интересны и их заботят . Именно ЛЮБЫЕ , и никакой из них не оказался бы флудом . Естественно , соблюдая полностью как писаные Правила портала , так и неписаные нормы цивилизованного общения . Ведь когда будет здесь такое место , где люди могут поболтать ОБО ВСЁМ -- глядишь , и во всех остальных ветках флуда поменьше станет .
Да, прорабатываю, продумываю этот вопрос. Предполагаю, не сегодня, завтра будет тема. Именно в таком ракурсе.
Если уж съели мой мозг, то по крайней мере, не нужно стучать ложкой по черепу и требовать добавки