Не нашли свою нишу потребления?
Наверно, надо искать другую статью дохода
Блогер, пранкер, тиктокер
Алло, мы ищем таланты
Ссылка
Наверно, надо искать другую статью дохода
Блогер, пранкер, тиктокер
Алло, мы ищем таланты
Цитата |
---|
Популярные пользователи TikTok далеко не всегда выглядят как селебрити с обложки глянца и специализируются на песнях и танцах: в последние месяцы в русскоязычном сегменте соцсети появляется все больше «народных» звезд — блогеров, которые тонко подмечают бытовые мелочи и умеют передавать ощущение реальной жизни. Forbes поговорил с тремя такими героями и выяснил, как разрезать леской арбуз, в какой момент лучше подоить корову и почему ролл всегда выпадает из палочек в соевый соус «Человек-жиза», «баба-слесарь», «сельский блогер» — это не супергерои из русских комиксов, а прозвища новых героев TikTok, которые снимают эпизоды из своей жизни и без вложений в раскрутку, технику и команду, а также без поддержки профильных агентств набирают в соцсети миллионы просмотров. «Люди устали от идеальных картинок красивой жизни, а TikTok позволяет пользователям показать свое истинное «я». Повседневная жизнь — одна из самых популярных категорий видео, так как сообщество платформы ценит искренность и ищет ее», — объясняет феномен популярности «народных» блогеров Кристина Еремеева, руководитель пресс-службы TikTok в России. Рекламодателей правда жизни тоже привлекает — авторы подобных страничек получают заказы от AliExpress, «Л’Этуаль», Aviasales и других крупных брендов. |