Форум

Специалист технической поддержки Lotus


  • 1
Требования:

высшее техническое образование;
хорошие знания платформы SharePoint
уверенные знания Lotus Domino, языков программирования Lotus Script, Lotus Formulas, SQL;
хорошие знания компьютерных сетей, механизма Active Directory и операционных систем Windows;опыт поддержки или разработки промышленных банковских приложений;
знакомство с реляционными базами данных (IBM DB2, MS SQL), технологиями Microsoft (COM+, .Net и др.) является плюсом;
технический английский язык;
опыт командной работы, желателен опыт работы в крупной финансовой организации.

Основные обязанности:

администрирование бизнес приложений на платформе Lotus в областях кредитования частных клиентов, клиентского обслуживания корпоративных клиентов;
администрирование внутреннего интрасайта Банка и других приложений на базе семейства SharePoint;
разрешение и предотвращение проблем;
мониторинг состояния системы, развёртывание приложений;
участие в администрировании аппликационной платформы;
создание документации и контроль за ее актуальностью;
участие в развитии жизненного цикла приложений;

Условия:

график работы 5/2 с 9.00 до 18.00 ч;
оформление по ТК;
гарантированный официальный оклад Заработная плата до 100 Gross по результатам собеседования.
перспективы профессионального развития;
комфортабельный офис ст.м. Коломенская;
отдел поддержки кредитных конвейеров и интеграционных решений, группа поддержки бизнес-приложений на платформе Лотус.

Ждем Ваши резюме на почту s.sinyavskaya@ventra.ru
 
Не актуально
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть