Московский офис европейской компании разработчика (fintech) ищет в штат на постоянную занятость Инженера по программному обеспечению.
ОБЯЗАННОСТИ
- Техническая поддержка и сопровождение клиентов через web-портал технической поддержки, электронную почту, мессенджеры;
- Регистрация дефектов в трекинговой системе;
- Отслеживание процесса исправления дефектов и подготовки пакетов обновлений в рамках условий соглашения о поддержке
- Взаимодействие с группами тестирования, аналитики и разработки;
- Выезды к клиентам для плановой диагностики систем;
- Активное участие в процессе внедрения новых систем на разных этапах (установка, обучение, тестирование);
ТРЕБОВАНИЯ
Оконченное профильное в/о или студент старших курсов с возможностью работать полный день (профильное означает в области Информационныех технологий и т.п.)
Обязательно хорошее знание английского (не ниже Upper Intermediate). Умение профессионально и грамотно донести информацию до клиента на английском языке, как письменно, так и устно. Желательно знание испанского (или французского) языка.
Профильный опыт работы, опыт и знания администрирования ОС Windows Server, Linux (RHEL, CentOS, Oracle Linux), знакомство с HP-UX, IBM AIX, Oracle Solaris будет плюсом.
Приветствуется опыт работы с Oracle Database, Jira, Confluence, SVN, Git, Toad или PL/SQL Developer, WireShark и др. Плюсом будет знакомство с Java, PL/SQL, Java Script, С++, HTML/CSS.
Желателен опыт поддержки банковского ПО.
УСЛОВИЯ
Работа в офисе м. Динамо. График работы сменный: 9.00-11.00 – 18.00-20.00 и с мены 2-3 раза в месяц с 07:00 до 15:00 или с 14:00 до 22:00. Испытательный срок 3 месяца. Дополнительные льготы : оплата обедов в столовой бизнес-центра и бесплатное питание в офисе (чай, кофе, бутерброды); бесплатный автобус от метро до БЦ (если пешком, то минут 20). Быстрый найм (не более 2х собеседований). З/п от 80.000 до 120.000 Net (от уровня квалификации) 100% белая.
------------------------------
Svetlana Skorikova
skorikova.sv@gmail.com
mob. 8 (929) 6193605
ОБЯЗАННОСТИ
- Техническая поддержка и сопровождение клиентов через web-портал технической поддержки, электронную почту, мессенджеры;
- Регистрация дефектов в трекинговой системе;
- Отслеживание процесса исправления дефектов и подготовки пакетов обновлений в рамках условий соглашения о поддержке
- Взаимодействие с группами тестирования, аналитики и разработки;
- Выезды к клиентам для плановой диагностики систем;
- Активное участие в процессе внедрения новых систем на разных этапах (установка, обучение, тестирование);
ТРЕБОВАНИЯ
Оконченное профильное в/о или студент старших курсов с возможностью работать полный день (профильное означает в области Информационныех технологий и т.п.)
Обязательно хорошее знание английского (не ниже Upper Intermediate). Умение профессионально и грамотно донести информацию до клиента на английском языке, как письменно, так и устно. Желательно знание испанского (или французского) языка.
Профильный опыт работы, опыт и знания администрирования ОС Windows Server, Linux (RHEL, CentOS, Oracle Linux), знакомство с HP-UX, IBM AIX, Oracle Solaris будет плюсом.
Приветствуется опыт работы с Oracle Database, Jira, Confluence, SVN, Git, Toad или PL/SQL Developer, WireShark и др. Плюсом будет знакомство с Java, PL/SQL, Java Script, С++, HTML/CSS.
Желателен опыт поддержки банковского ПО.
УСЛОВИЯ
Работа в офисе м. Динамо. График работы сменный: 9.00-11.00 – 18.00-20.00 и с мены 2-3 раза в месяц с 07:00 до 15:00 или с 14:00 до 22:00. Испытательный срок 3 месяца. Дополнительные льготы : оплата обедов в столовой бизнес-центра и бесплатное питание в офисе (чай, кофе, бутерброды); бесплатный автобус от метро до БЦ (если пешком, то минут 20). Быстрый найм (не более 2х собеседований). З/п от 80.000 до 120.000 Net (от уровня квалификации) 100% белая.
------------------------------
Svetlana Skorikova
skorikova.sv@gmail.com
mob. 8 (929) 6193605