Форум

Интернет-банкинг внутри

Очень нужна информация о схеме работы интернет-банка

• 1
Здравствуйте!

В качестве дипломного проекта выбрал интернет сервис банк-онлайн. Я посмотрел как работают подобные сервисы у банков со стороны клиента. Но я не нашёл информации, как они работают внутри. Мне нужно знать, что происходит после того, как клиент заполнил форму для проведения операции и нажал кнопку "перевести средства" или "оплатить услугу". Например, проверяет ли менеджер операции по переводу средств или все происходит в автоматическом режиме? Меня очень интересует, что делают менеджеры. А также какие документы составляются при переводе средств. Если кто-нибудь владеет информацией - поделитесь пожалуйста. Хотя бы в нескольких словах.

Спасибо.

Я не специалист, но
1) у банков есть свои АБС (автоматизированные банковские системы), которые по идее связаны с ИБ (в том числе)
2) Менеджер точно не проверяет каждую платежку. Это просто нереально. Так что автоматика, хотя подозрительные операции (неожиданно большая сумма, характер операции очень непохожий на обычную активность клиента, неожиданное местоположение) могут быть отложены на проверку службой безопасности.

И да, банки не станут рассказывать про устройсто своих АБС - безопасность-с.

Цитата
hostjava пишет
проверяет ли менеджер операции по переводу средств или все происходит в автоматическом режиме?

В банке Тинькофф происходит 50 млн. операций в сутки в среднем. Смогут ли всё это проверить люди? smile:)

Цитата
probkovorot пишет
В банке Тинькофф происходит 50 млн. операций в сутки в среднем. Смогут ли всё это проверить люди?

Да, я глупый вопрос задал. Просто мне нужно знать какой ручной труд в этих автоматизированных системах. Ведь он должен быть.

Цитата
openid.yandex.ru/phazon пишет
ак что автоматика, хотя подозрительные операции (неожиданно большая сумма, характер операции очень непохожий на обычную активность клиента, неожиданное местоположение) могут быть отложены на проверку службой безопасности.