С интернет-банком вроде бы все понятно, защищенное соединение со страницей https для просмотра счетов и дополнительное подтверждение операций по СМС-коду.
А вот как обстоит дело с надежностью и безопасностью при связи через голосовой канал GSM (телефон) и по электронной почте?
Вопрос возник в связи с тем, что Тинькофф-банк отключил мне ДО, то есть интернет банк и официальные представители дают мне такие рекомендации:
"Вы можете обращаться в банк по телефону или электронной почте как для консультации, так и для совершения действий с Вашими средствами и счетами."
Источник-1
Источник-2
Голосовой канал пока считаю для себя более безопасным, поскольку нет разрыва во времени между передачей моего распоряжения и приемом его оператором. Однако надежности нет никакой, убедилась лично, поскольку три раза была оператором неправильно информирована и один раз оператор перевод отправил не с тем назначением платежа, которое я диктовала.
Электронная почта. Здесь у меня большие вопросы как по надежности, так и по безопасности. Поэтому отправила свой вопрос службе безопасности банка, но ответа пока нет. Собственно мой вопрос:
Здравствуйте!
Мне был заблокирован доступ к счетам через интернет по защищенным
каналам с подтверждением по СМС. Официальный представитель банка
предложил распоряжения по управлению счетами направлять по электронной
почте.
http://www.banki.ru/forum/?P...age3771249
Насколько безопасен этот способ? Дает ли банк гарантию, что отправленное
мной распоряжение перевести средства на некоторые реквизиты не будет
перехвачено и подменено. В результате может получиться, что мои денежные
средства уйдут по другим реквизитам, то есть сворованы.
Прошу объяснить какую гарантию сохранности средств дает в этом случае банк.
С уважением ***
Оставила свой вопрос также на профильном форуме моей ОС: Безопасность каналов связи при работе с банком
Ответов пока нет. Голосовой канал решила пока использовать для проведения операций, а электронку исключительно для просмотра счетов.
Какие у кого будут мнения по надежности и безопасности в описанных случаях?
А вот как обстоит дело с надежностью и безопасностью при связи через голосовой канал GSM (телефон) и по электронной почте?
Вопрос возник в связи с тем, что Тинькофф-банк отключил мне ДО, то есть интернет банк и официальные представители дают мне такие рекомендации:
"Вы можете обращаться в банк по телефону или электронной почте как для консультации, так и для совершения действий с Вашими средствами и счетами."
Источник-1
Источник-2
Голосовой канал пока считаю для себя более безопасным, поскольку нет разрыва во времени между передачей моего распоряжения и приемом его оператором. Однако надежности нет никакой, убедилась лично, поскольку три раза была оператором неправильно информирована и один раз оператор перевод отправил не с тем назначением платежа, которое я диктовала.
Электронная почта. Здесь у меня большие вопросы как по надежности, так и по безопасности. Поэтому отправила свой вопрос службе безопасности банка, но ответа пока нет. Собственно мой вопрос:
Здравствуйте!
Мне был заблокирован доступ к счетам через интернет по защищенным
каналам с подтверждением по СМС. Официальный представитель банка
предложил распоряжения по управлению счетами направлять по электронной
почте.
http://www.banki.ru/forum/?P...age3771249
Насколько безопасен этот способ? Дает ли банк гарантию, что отправленное
мной распоряжение перевести средства на некоторые реквизиты не будет
перехвачено и подменено. В результате может получиться, что мои денежные
средства уйдут по другим реквизитам, то есть сворованы.
Прошу объяснить какую гарантию сохранности средств дает в этом случае банк.
С уважением ***
Оставила свой вопрос также на профильном форуме моей ОС: Безопасность каналов связи при работе с банком
Ответов пока нет. Голосовой канал решила пока использовать для проведения операций, а электронку исключительно для просмотра счетов.
Какие у кого будут мнения по надежности и безопасности в описанных случаях?
女性自尊的好處:自己的思想。