Форум

Изменение способа подтверждения личности на Госуслугах


Я подтверждал личность на Госуслугах (ЕСИА) путем получение и активации кода из заказного письма. Но оказалось, что такое подтверждение хуже, чем личный визит с паспортом.
Решил поменять способ подтверждения: зашел с паспортом в Ростелеком, объяснил ситуцию, сотрудник что-то внес в систему и сказал, что все ОК.
Но оказалось, что ничего не поменялось. Я позвонил в Госуслуги, мне сказали, что необходимо оставить заявку на отмену подтверждения личности, а потом уже идти с паспортом в Ростелеком. Заявку оставил, мне отправили запрос на распотверждение личности (так и написали) по e-mail, я подтвердил. Через некоторое время на Госуслугах статус учетной записи сменился с подвтержденного на стандартый.
Я еще раз сходил в Ростелеком и наконец-то способ подтверждения личности изменился.
 
У меня тоже по письму - не то нисё. Вроде в МФЦ полный можно сделать - но руки не дойдут.
 
Цитата
ShchaV пишет:
Вроде в МФЦ полный можно сделать - но руки не дойдут.

Фикус в том, что нельяз просто взять и прийти в МФЦ. Надо предварительно по телефонному звонку и затем по e-mail отменять подтверждение личности по письму, а потом уже в МФЦ/Ростелеком.
 
А что дает такое "ручное" подтверждение личности? Появляются какие-то доп. возможности?
 
Цитата
leonidt84 пишет:
Появляются какие-то доп. возможности?

налоговая как минимум
 
Цитата
Антон пишет:
Фикус в том, что нельяз просто взять и прийти в МФЦ. Надо предварительно по телефонному звонку и затем по e-mail отменять подтверждение личности по письму, а потом уже в МФЦ/Ростелеком.


Приходите в МФЦ и все вам делают без проблем, даже новую учетную запись, не забудьте получить логин и пароль, желательно на бумажном носителе. smile:uncap: Старую учетную запись с входом через почту, потом можете удалить самостоятельно.
Изменено: kuz"ma- 26.10.2015 21:06
 
О, это целое дело. Уже 4 учетки так переподтвердили. Алгоритм простой:

1) Звоните на горячую линию и сообщаете о своем желании убрать расширенное подтверждение.
2) Ждете письмо от них на электронную почту и отвечаете в ответ, что согласны.
3) Далее идете в МФЦ и просите подтвердить учетную запись.
С помощью нормально подтвержденной учетки сможете зайти на nalog.ru без визита в налоговую.

Ни в коем случае не обращайтесь в МФЦ до звонка на горячую линию. Нам во всех 4 случаях попадались неграмотные операционисты, они то новую учетку создадут, а телефон к старой привязан, то сгенерируют пароль и скажут, что все "ок". И на старой учетке до подтверждения должно быть все корректно заполнено, если с паспортом не все указано, что тоже бывает, также проблемы. В итоге этих расподтверждений у тестя и тещи по 2 учетки на госуслугах, правда вторые почти пустые (без данных практически).
Изменено: iobox- 26.10.2015 22:29
 
iobox,
я так и сделал: но только потом в отделение Ростелекома зашел.
И еще 115-ФЗ можно вспонить (кроме налоговой):
упрощенная идентификация клиента - физического лица (далее также - упрощенная идентификация) - осуществляемая в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, совокупность мероприятий по установлению в отношении клиента - физического лица фамилии, имени, отчества (если иное не вытекает из закона или национального обычая), серии и номера документа, удостоверяющего личность, и подтверждению достоверности этих сведений одним из следующих способов:
с использованием оригиналов документов и (или) надлежащим образом заверенных копий документов;
с использованием информации из информационных систем органов государственной власти, Пенсионного фонда Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования и (или) государственной информационной системы, определенной Правительством Российской Федерации;
с использованием единой системы идентификации и аутентификации при использовании усиленной квалифицированной электронной подписи или простой электронной подписи при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
 
Вот это усложнили, не ужели нельзя все сделать одним подходом. !?!
 
Только что общался с техподдержкой Госуслуг. Похоже, попался грамотный специалист.
Он разъяснил, что с недавнего времени (вроде с декабря) можно сразу обращаться в центр обслуживания с просьбой "переподтвердить" личность.
Иными словами, если вы подтвердили свою личность через письмо на почте, то теперь можете обратиться в любой центр обслуживания. И там вам ее переподтвердят.
Важное замечание: это можно сделать в любом центре обслуживания, но НЕ в отделениях Почты России.
Найти центр обслуживания можно на карте по ссылке: https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/?fts=reg
В искомом центре обслуживания должны быть доступны следующие услуги: "регистрация учетной записи" и "подтверждение личности".
На днях попробую провернуть операцию, отпишусь.
 
Цитата
kirillag пишет:
это можно сделать в любом центре обслуживания,

Но только при наличии квалифицированного персонала. Только что попробовал, потратили полчаса на ввод всех данных, получили в ЦО ответ на экране - "Недопустимый запрос". Что делать дальше - никто не знает.

Попробуйте, может Вам больше повезёт. smile:write_nr:

P.S. С техподдержкой тоже пообщался. Сказали, "переподтвердить" уже подтверждённую никак невозможно. Надо сначала снять с неё статус "подтверждена по почте", и только потом её можно заново подтвердить лично. Но кто, где, когда и как это может сделать - пока узнать не удалось. (В ЦО смотрят на меня уже как на "зелёного человечка с Марса", который говорит на неизвестном науке языке.)smile:cry:
Изменено: oldman_99- 09.02.2016 19:45
 
Цитата
kuz"ma пишет:
Приходите в МФЦ и все вам делают без проблем,


Ну-ну. Попробуйте. smile:rofl:
Похоже, я поторопился, не прочёл своевременно iobox:
Цитата
1) Звоните на горячую линию и сообщаете о своем желании убрать расширенное подтверждение.
2) Ждете письмо от них на электронную почту и отвечаете в ответ, что согласны.
3) Далее идете в МФЦ и просите подтвердить учетную запись.

Ни в коем случае не обращайтесь в МФЦ до звонка на горячую линию smile:stop: .


А я обратился! smile:dramatics: Похоже, поимел проблемы....

p.p.s. Написал в "техподдержку". Ответили - "Шибко сильно сложный вопрос. Думать будем до 60 дней. Придумаем - ответим. Ждите."
Изменено: oldman_99- 13.02.2016 14:07
 
Пошла вторая неделя "Грандиозной Битвы За Статус" (ГБЗС).
Написано около десятка писем и заявок. Но, похоже, их не читают те, кто пишет ответы. ЦО посылает в в местную поддержку, местная - в центральную, центральная поддержка - в ЦО. Круг замкнулся. smile:wall:
Никто не может отменить предыдущий статус. smile:evil: Единственно - зачем то инициировали проверку в ЦО.
Думаю, буду писать лично Медведеву Д.А. Он, вроде, всё это придумал?
P.S. В итоге, всё же схожу в Налоговую , и получу там отдельные логин и пароль.
Изменено: oldman_99- 15.02.2016 14:43
 
Ура!!! Сегодня всё получилось! smile:ura: Пришёл в МФЦ (другой уже), попросил "подтвердить лично", пока сидел у окна, уже пришла СМС - "Подтверждено"!. Похоже, труд был не напрасным - что-то "в консерватории подправили". Так что не нужно ничего "снимать/отзывать" теперь. Новый статус просто "перекрыл" старый.
P.S. Вошёл в ЛК Налоговой, пока он пустой. Написано, что три дня будут формироваться данные. Плюс, предложили создать здесь же отдельный логин и пароль для входа, независимо от ЕСИА. Надо подумать, может, и стОит, как резервный, если он не "перебьёт" общий пароль.
 
Сегодня зашел в отделение Банка Москвы и переподтвердил регистрацию на госуслугах без проблем. После этого с этой учеткой зашел на сайт налоговой.
 
Вот не знал, что банки тоже могут это делать! smile:o
Изменено: oldman_99- 10.03.2016 19:05
 
Удостоверить личность можно в удостоверяющих центрах, в Москве это могут быть:
банки
почтовые отделения
пенсионные фонды
но не МФЦ, МФЦ в Москве этим не занимаются, список удостоверяющих центров смотрите на сайте gosuslugi
Изменено: Мастер Вуду- 28.09.2016 14:41
 
Позавчера заскочил на почту в Москве. Тетечка, по которой я бы не подумал, что она поймет мою просьбу, за 5 мин подтвердила мою учетную запись. Теперь могу смотреть информацию из налоговой службы. Другое дело, что на сайте еще нет информации о начисленных налогах (написано, что будет до 15 октября), хотя бумажную версию я получил уже как недели 2 назад)
 
Цитата
merfolk пишет:
что будет до 15 октября),

А по моему, наоборот - после. Сейчас уточню. А бумажных пока что не было.
 
Цитата
oldman_99 пишет:
А по моему, наоборот - после. Сейчас уточню. А бумажных пока что не было

С сайта налоговой: "Не позднее 15 октября". Так что не долго осталось ждать суммы за 2015 год
 
Уважаемые,
я правильно понимаю, что проблема , указанная в теме, решена? Или нет, и тут описаны только частные примеры, тех, кто смог побороть проблему уже постфактум?
Тоже имею экаунт подтвержденный по почте, могут ли возникнуть проблемы после личного подтверждения?
Не хотелось бы получить проблему на пустом месте. Звонил в техподдержку, оператор про подобную проблему к сожалению не слышал.
Спасибо.
 
Цитата
Max515 пишет:
Уважаемые,я правильно понимаю, что проблема , указанная в теме, решена?


Полагаю, что решена, поскольку новых постов больше нет. После подтверждения уже проблем, вроде, ни у кого и не возникало?
 
Цитата
oldman_99 пишет:
Полагаю, что решена, поскольку новых постов больше нет. После подтверждения уже проблем, вроде, ни у кого и не возникало?

У меня в СБОЛЕ есть запрос в ПФР, жму а он мне в ответ, что Ваши паспортные данные не верны. Я в ПФР - ах да у Вас же ещё данные по старому паспорту, меняют говорят ждите неделю потом всё исправится, две недели прошло ни чего в СБОЛЕ не исправилось.
 
Цитата
Bismark9 пишет:
две недели прошло ни чего в СБОЛЕ не исправилось X


СБОЛ - это же Сбербанк. К Госуслугам абсолютно никакого отношения не имеет.
P.S. Но сочувствую Вам. В Сбербанке ПД можно менять годами.
 
Я свою старую учетку, подтвержденных письмом без всяких отмен, и новую жены без всяких подтверждений, за десяток минут подтвердил на почте личным визитом.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть