Форум

Где учиться на IT

Какими знаниями и навыками должен обладать специалист IT в банке

• 1
Добрый день,
Работаю в банке уже больше 10 лет, за это время очень не плохо изучила и ценные бумаги и отчетность, сейчас ей и занимаюсь) Заметила, что больше всего нравится что-то совершенствовать и улучшать. В каждом отделе, где работала писала макросы для EXcel, чтобы облегчить себе и коллегам работу, в Diasoftе правила отчеты под себя (элементарные конечно, там валюту поменять или сумму посчитать по графе) Вообщем созрела до того, что хочу перейти в IT и заниматься отчетностью уже в качестве программиста. Посоветуйте курсы или может книги, интернет-ресурсы где лучше учиться. В школе и институте программировала в Basic и Turbo Pascal (надеюсь правильно их написала, давно это было)
Вообщем основные два вопроса:
1. Что мне надо знать (какие языки программирования)
2. Куда идти этому учиться
Заранее спасибо за ваши ответы и опыт)

Не совсем понятно, что вы подразумеваете под "перейти в IT и заниматься отчетностью уже в качестве программиста".
Вы хотите остаться в своём же банке, но поменять должность и/или отдел?

Какими вы видите свои будущие должностные обязанности?

IT очень широкое понятие и требования к вашим знаниям и навыкам зависят от конкретного места работы.

Я, плохо представляя вашу ситуацию, вижу два варианта: либо вам нужно идти в бизнес-аналитики и формировать требования для разработчиков.
Либо оставаться там где вы работаете, но переговорив с начальством документально подтвердить свои знания/компетенции сертификатом или кратким курсом и официально расширить круг своих должностных обязанностей (разумеется с повышением оплаты и возможно с названием должности), раз вы и так делаете что-то сверх обычных обязанностей...
Изменено: Корейков- 10.12.2015 11:55