Форум

Как автоматизируют юр.отделы крупных банков?

Есть ли простые решения или юристы всегда работают на том, на чем работает вся компания?

  • 1
Провинциальный банк, изучаю варианты автоматизации юридического отдела, смотрю интернет - с одной стороны решений немного, с другой стороны... я малость запутался. Хотелось бы реальный опыт узнать, кто у кого на чем работает и доволен ли этим? Понятно, что юристы как часть компании обычно встраиваются в общую автоматизацию и довольствуются тем, что ИТ-служба для них прикручивает пару фич. Но, полагаю, в крупных банках (компаниях) все же используют отдельные решения. Вот понять бы какие.
Юристы у нас работают с тремя учетными системами, частично функционал разбросан по ним, но что-то до сих пор остается в могучем Экселе и вроде бы всё работает, так или иначе, но возрастающая нагрузка вынуждает искать что-то посерьезнее. Чтобы была система документооборота, согласования, напоминания по срокам, распределение и передача дел - желательно в одном месте.
Вроде есть внедрения casebook и projectmate, что-то делают на jira, приклеивают xsud, появился какой-то новый jeffit, старенький юридический офис и еще кило винегрета. Неужели у всех автоматизация юр.отдела выглядит как Франкенштейн или есть вариант осчастливить юристов простыми решениями?
У кого как? Поделитесь инфой, если знаете. Спасибо!
Изменено: bulgarov- 25.03.2016 12:32
 
Недавно с 1С знакомился. Там есть какой-то 1С Документооборот. И ещё я что-то там читал про совместимость 1С и правовых баз типа консультант, гарант и др. А в банках по статистике применяемых IT - Диасофт лидирует. На них тоже надо обратить внимание, должны быть и у них решения по этому направлению.
Опять забанили... Свободу попугаям!!!
 
Цитата
bulgarov пишет:
Юристы у нас работают с тремя учетными системами


Что это за учётные системы то? Нет я понимаю что там работы должно хватать, поскольку каждое бизнес направление банка регулируется целым пакетом нормативных документов и о планирующихся изменениях или вступающих в силу - уведомления настроить не проблема, а дальше уже согласовывать с руководством изменения методологии отдельной бизнес процедуры или целой группы таких процедур.

Но почему у вас три учётных системы, не понимаю.

Ексель нужен всегда внутри Отдела, так как в специализированное ПО всю информацию не забьёшь, я бы даже сказал что ваша Ексель может стать предтечей технического задания для разработчика и сослужить хорошую службу благодаря тому, что Ексель настраивалась вами и вашими коллегами самостоятельно под реальные оперативные нужды вверенного вам отдела.
Изменено: Пилот в каске- 04.05.2016 00:01
Опять забанили... Свободу попугаям!!!
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть