Профессиональных каналов о финансовых рынках в рунете на данный момент нет. РБК не считаем, сборная солянка в которой о финансовых рынках 5 минут и всё равно не в ту цель.
Здание NYSE (New York Stock Exchange/Нью-Йоркской фондовой биржи)
Поэтому мне пришла идея создать канал о финансах, который будет стремиться до уровня CNBC/Bloomberg.
План развития
• Канал на YouTube с постоянной трансляцией инфографики, информационных блоков, подкастов через LiveStream Producer, в режиме 24/7 (в субботу и воскресенье будут итоговые программы). • Создание сайта, я профессиональный Front-end разработчик, поэтому качество будет на высоком уровне. • Live программы, интервью, новости, разборы полётов с графической обработкой в Fusion 8.
Естественно в одного и техническую и контентную часть тянуть тяжело, поэтому всех желающих помочь в разработки программ для канала прошу писать в личные сообщения.
В условиях 21 века, имхо, глупость. Не ясно на чем зарабатывать при постоянных огромных расходых. Ну будет лям подписчиков. Рассчитывайте, что на ютюбе можно заработать 0,5 копейки с просмотра. И неважно, что кто-то просит сотни тысяч за публикацию рекламы - реклама на ютюбе очень малоэффективна.
Помню в 2002 году, в самом начале, ко мне пришел устраиваться на работу фронт-энд разработчик подоьного проекта. Ну тогда конечно не было ютюба. При поддержки одного из бывших кандидатов в президенты, делали новостной портал. Тратили огромные деньги и на контент и на сбор аудитории. Спрашиваю, и каковы результаты? Ну, отвечает, в нам стали обращаться информиздания и перепечатывать наши новости... Не взял я на работу того фронт-энд разработчика:)