Добрый день!
В прошлом году осуществил оплату услуг через сайт продавца по банковской карте. Так случилось, что сейчас понадобилась полноценная платежка с реквизитами по той операции. В ЛК банка в отчете за период есть дата, сумма и название ресурса, на котором была оплата. Позвонил в банк, сказали что не могут сделать платежку, мотивировав тем, что оплата была не из ЛК банка, а на стороннем ресурсе, поэтому куда ушли деньги сказать не могут, платежку не предоставят. Я не понимаю как это физически возможно, деньги уходят из одной точки в другую, они не могут уйти в никуда? Если транзакция была непрямой, а через промежуточные сервисы, в любом случае в банке должны быть промежуточные координаты этих сервисов, вторая точка назначения, но техподдержка говорит "ничем помочь не можем". Помогите разобраться, это некомпетентность сотрудников или действительно такое возможно.
P.S. Банк - один из самых продвинутых в РФ, обычно все быстро и четко, а тут аж сутки взяли на выяснение вопроса и такой ответ.
В прошлом году осуществил оплату услуг через сайт продавца по банковской карте. Так случилось, что сейчас понадобилась полноценная платежка с реквизитами по той операции. В ЛК банка в отчете за период есть дата, сумма и название ресурса, на котором была оплата. Позвонил в банк, сказали что не могут сделать платежку, мотивировав тем, что оплата была не из ЛК банка, а на стороннем ресурсе, поэтому куда ушли деньги сказать не могут, платежку не предоставят. Я не понимаю как это физически возможно, деньги уходят из одной точки в другую, они не могут уйти в никуда? Если транзакция была непрямой, а через промежуточные сервисы, в любом случае в банке должны быть промежуточные координаты этих сервисов, вторая точка назначения, но техподдержка говорит "ничем помочь не можем". Помогите разобраться, это некомпетентность сотрудников или действительно такое возможно.
P.S. Банк - один из самых продвинутых в РФ, обычно все быстро и четко, а тут аж сутки взяли на выяснение вопроса и такой ответ.