Форум

Подмена "получателя" в выписке

Пытаюсь разобраться, легальна ли подмена получателя платежа в банковской выписке?

  • 1
Всем привет, есть вопрос к экспертам.

Легальная ли ситуация с подменой информации о получателе платежа в случае онлайн оплаты?

Имеем следующую ситуацию, 4 февраля 2018 был совершен платеж, о котором пришло уведомление посредством СМС от банка:

Покупка. Карта *XXXX. 1200 RUB. VKONTAKTE. Доступно XXXXX RUB

Однако несколько дней спустя, в выписке была замечена вот такая вот строка:

Рисунок

Учитывая, что с games.mail.ru ничего не приобретал полез смотреть в историю СМС - естественно, по ключевым словам games.mail.ru - пусто. Позвонил в колл центр и там уже сопоставили, что платеж (по сумме, дате и времени) один и тот же.

У меня только один вопрос. Разве это законно, что банк подменяет данные уже после совершения платежа? Это ж такое поле для фрода, получается.
Изменено: Genix- 09.02.2018 14:16
 
Цитата
Genix пишет:
Разве это законно, что банк подменяет данные уже после совершения платежа?
Данные в авторизации и в назначении платежа это разные вещи. А получателя платежа (при оплате по карте) вы в выписке в общем случае не увидите.
Изменено: gvalery1- 09.02.2018 17:18
† Дил-Банк,† Росинтербанк, † Нерюнгрибанк.
 
Поле для фрода?
 
При чем тут фрод? Какая связь между выпиской и СМС? Какой банк, по вашему мнению, подменил данные (их в этом процессе может быть не один и не два)?

Вам просто надо разобраться как проходят платежи по картам, что такое авторизация, что такое клиринг, кто генерит эти данные, когда и как.
You think I don't know what you're thinking
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть