У Сбера дёшево - 2%. Это, конечно, плюс. У того же Тинькова дорого - 2.79%. У некоторых других 3+%, у Яндекса вообще 3.5%.
Совсем охренели. Если прибыль 10%, то это 20-35% от прибыли отдай.
У Сбера очень некачественно, у Тинькова умеренно. У Тинькова ЛК лучше. Все транзакции можно посмотреть легко за любой период. Можно платёж одним кликом вернуть.
Техподдержка Сбера отвечает со скоростью один ответ в сутки. У Тинькова оперативно. Но на клиента по большому счёту плевать обоим. У обоих есть общий косяк - по одному номеру заказа нельзя оплатить дважды. Хотя подобных ситуаций очень много в жизни:
1. клиент хочет оплатить с двух разных карт, ну просто на одной недостаточно средств;
2. клиент оплачивает с кем-то вскладчину покупку;
3. продавец как мы хостинговая компания и счета ежемесячные, и нам и нашим клиентам вообще всё равно сколько раз и какими суммами будет произведена оплату по счёту от какого-нибудь мохнатого года.
Причин можно ещё массу найти.
Ещё у Сбера кривой API. У них ещё по сути и одна попытка на оплату. Не оплатил с первой попытки -- всё заказ с таким номером больше оплатить нельзя. Нажал оплатить. Потом кнопку Назад в браузере. Ну тут что угодно может быть - просто браузер повис. Человека отвлекли он переключился в другую вкладку, а эту случайно закрыл. Хочу всё же продолжить оплату. Но нет второй раз нельзя уже оплачивать. Такой же эффект, если неправильно ввести данные карты. Прям на Сберовской форме пишется ошибка и нет возможно указать правильные данные. Вернее указать можно, но кнопка Оплатить неактивна. Можно перезагрузить страницу с формой кнопкой обновить. Тогда можно ввести данные карты повторно и нажать Отправить. Но до этого не всякий додумается, тут большинство нажмёт Назад. И заново нажмёт Оплатить на странице магазина. Но api Сбера тут выдаст, что заказ уже зарегистрирован.
Воткнул костыль к API Сбера, который сохранаяет URL платёжной формы, и если заказ с таким номером не оплачен, то выдаёт этот урл. Но беда, что сумма оплаты уже зафиксирована при первом переходе на этот урл. Ну почему их волнует сколько покупатель будет платить?! Мы сами договоримся. Дело банков деньги переводить, а не лезть в бизнес-процессы продавцов и покупателей.
И отдельная беда техническая поддержка, которой только бы не думать что ей пишут. Четыре раза я по шагам объяснял им проблемы. Им всё равно. Не оплачен заказ, нельзя его в принципе оплатить, так у них шлюз настроен, а мы все дураки и должны мучиться.
Совсем охренели. Если прибыль 10%, то это 20-35% от прибыли отдай.
У Сбера очень некачественно, у Тинькова умеренно. У Тинькова ЛК лучше. Все транзакции можно посмотреть легко за любой период. Можно платёж одним кликом вернуть.
Техподдержка Сбера отвечает со скоростью один ответ в сутки. У Тинькова оперативно. Но на клиента по большому счёту плевать обоим. У обоих есть общий косяк - по одному номеру заказа нельзя оплатить дважды. Хотя подобных ситуаций очень много в жизни:
1. клиент хочет оплатить с двух разных карт, ну просто на одной недостаточно средств;
2. клиент оплачивает с кем-то вскладчину покупку;
3. продавец как мы хостинговая компания и счета ежемесячные, и нам и нашим клиентам вообще всё равно сколько раз и какими суммами будет произведена оплату по счёту от какого-нибудь мохнатого года.
Причин можно ещё массу найти.
Ещё у Сбера кривой API. У них ещё по сути и одна попытка на оплату. Не оплатил с первой попытки -- всё заказ с таким номером больше оплатить нельзя. Нажал оплатить. Потом кнопку Назад в браузере. Ну тут что угодно может быть - просто браузер повис. Человека отвлекли он переключился в другую вкладку, а эту случайно закрыл. Хочу всё же продолжить оплату. Но нет второй раз нельзя уже оплачивать. Такой же эффект, если неправильно ввести данные карты. Прям на Сберовской форме пишется ошибка и нет возможно указать правильные данные. Вернее указать можно, но кнопка Оплатить неактивна. Можно перезагрузить страницу с формой кнопкой обновить. Тогда можно ввести данные карты повторно и нажать Отправить. Но до этого не всякий додумается, тут большинство нажмёт Назад. И заново нажмёт Оплатить на странице магазина. Но api Сбера тут выдаст, что заказ уже зарегистрирован.
Воткнул костыль к API Сбера, который сохранаяет URL платёжной формы, и если заказ с таким номером не оплачен, то выдаёт этот урл. Но беда, что сумма оплаты уже зафиксирована при первом переходе на этот урл. Ну почему их волнует сколько покупатель будет платить?! Мы сами договоримся. Дело банков деньги переводить, а не лезть в бизнес-процессы продавцов и покупателей.
И отдельная беда техническая поддержка, которой только бы не думать что ей пишут. Четыре раза я по шагам объяснял им проблемы. Им всё равно. Не оплачен заказ, нельзя его в принципе оплатить, так у них шлюз настроен, а мы все дураки и должны мучиться.
С уважением,
Игорь Тарасов.
Игорь Тарасов.