Форум

Точка банк отдаёт дубли платежей по технологии Directbank

Точка банк отдаёт дубли платежей по технологии Directbank

  • 1
Вчера поправили частично, сегодня опять. smile:(

Дубли получаются за счёт того, что входящее платёжное поручение отдаётся в выписках дважды.
Один раз правильно. А другой раз с БИК банка отправителя Точки 044525999. Хотя это платёж входящий.

Точка банк вчера сбой признал, сказали, что вылечили. Почистил я нашу базу от дублей и проводок. А это ж позор, клиентам лицевые счета пополнились.

Ну и сегодня опять 25.

Я почему-то работаю. Наша компания работает в круглосуточном режиме. А банк точка говорит: "Я передам эту информацию специалисту, в понедельник данный вопрос будет решён. Сейчас в связи с выходными, к сожалению, в моменте это не решить".

И казалось бы, надо рассылку по клиентам делать, которые по Directbank выписки импортируют.
Но тишина. Кто-то узнает о дублях платежей только когда баланс не сойдётся.
С уважением,
Игорь Тарасов.
 
Igor Tarasov,
Вы про механизм "1С:ДиректБанк"?
А точно именно на стороне Точки поломалось, может в 1С что то не так работает?

У вас какая конфа, типовая или с доработками?
В любом случае, если есть свои проги и сбои критичны - можно не ждать банк до понедельника а попросить их временную заплатку наваять, делов на пару часов - если понятно какие дубли игнорировать.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
А есть другой DirectBank?

Выше же написано, что банк признал, что может быть точнее этого?

Какую вы временную заплатку наваять предлагаете? Как вы предлагаете определить БИК банка отправителя? Можно не принимать вообще все платежи с БИКом отправителя Точки. Но я лучше понедельника подожду.

Пока банк не перестанет выдавать в выписке пп с неверным БИКом банка отправителя проблема не решится.
С уважением,
Игорь Тарасов.
 
Игорь, добрый день.
Общались с вами в Facebook и VC.
Как писали, ошибку в выписке, которую отдаём, мы всё же исправили 26 апреля. Не дожидаясь понедельника, 27 апреля, в субботу же внесли ясность.
creationDate="2019-04-25 - это выписка, которая попала под сбой.
Повторимся, что на эту раннюю выписку не стоит ориентироваться - невозможно отредактировать уже отправленную выписку. В выписке от 27 апреля, и в последующих уже отражена корректная информация.
Вот счёт, о котором писали на Facebook из новой выписки:
<Account>4080281070259000****</Account>

<BIC>044525593

<Name>АО "АЛЬФА-БАНК"</Name>.
Тут видим правильный БИК.
На всякий случай, тут её ID <statement creationDate="2019-04-27T11:00:03.550" formatVersion="2.1.1" id="56a4eda1-59fa-4e7e-b473-f5dd1a8ccef7" userAgent="BankTochka" xmlns="http://directbank.1c.ru/XMLSchema">;.
Можно почистить все операции в 1С, начиная с 22 апреля, и заново из 1С запросить выписку по DirectBank за нужные даты, чтобы никаких дублей платежей не возникало.
Удалить выписку вы сможете самостоятельно в "Банк и кассы" - "Банковские выписки", выбрать нужную компанию и счёт, выделить операции за нужный период для удаления и удалить Delete'ом или правой кнопкой мыши и "Удалить".
Загрузить выписку можно в "Ещё" в правой верхней части страницы. Дальше кнопка "Обмен с банком". Дальше "Загрузка выписки", выбрать период, "Запросить выписку".


Вы правы - всё должно работать без сбоев. И тем не менее, это не всегда получается. В пятницу ошибка была исправлена, остались только данные в вашей 1С, на которые со своей стороны мы сейчас повлиять не сможем. Разве что помочь с удалением прежней и загрузкой корректной выписки.
Жаль, что вам пришлось тратить время на дубли.
Это не окупит ваших затрат, но мы убеждены, что необходимо нести ответственность за ошибки, поэтому вернули вам стоимость обслуживания за апрель.
Постараемся в будущем быть аккуратней, особенно с выписками.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть