Доброе утро, коллеги!
Вижу у разных больших (и не очень) фирм автоматическую проверку оплаты выставленных счетов.
В инструкциях к платёжкам часто пишут что-то вроде "Просим в назначении платежа указать номер и дату счета [на оплату]" / "номер лицевого счёта/договора", и, судя по всему, потом по этому назначению платежа учитывается оплата выставленного счёта или пополнение лицевого счёта.
Хочу узнать, как примерно это делается.
Начальство поставило задачу проверять поступления от эквайринга - что все платежи, которые успешно прошли по терминалам и в инет-магазинах, мы потом в целости и сохранности увидим на своих расчётных счетах. Ну или не увидим и побежим разбираться.
Примерные идеи у меня такие - выгружаем выписку в 1С (или настраиваем интеграцию), и далее в 1С пишем скрипт по обработке выписок на предмет поступлений от эквайринга. Сравниваем данные по поступлениям с данными от инет-магазинов и Z-отчётами терминалов.
Не подскажете, правильно ли я мыслю или есть и другие способы?
Может кто-то с "автоконтролем поступлений" плотно сталкивался и может поделиться ценными наблюдениями и замечаниями?
Заранее спасибо и желаю всем отдыхать по субботам и воскресениям, а не как я
Вижу у разных больших (и не очень) фирм автоматическую проверку оплаты выставленных счетов.
В инструкциях к платёжкам часто пишут что-то вроде "Просим в назначении платежа указать номер и дату счета [на оплату]" / "номер лицевого счёта/договора", и, судя по всему, потом по этому назначению платежа учитывается оплата выставленного счёта или пополнение лицевого счёта.
Хочу узнать, как примерно это делается.
Начальство поставило задачу проверять поступления от эквайринга - что все платежи, которые успешно прошли по терминалам и в инет-магазинах, мы потом в целости и сохранности увидим на своих расчётных счетах. Ну или не увидим и побежим разбираться.
Цитата |
---|
Необязательное лирическое отступление - окончательное осознание пришло после одного инцидента: Банк (Русский Стандарт) написал письмо, что по одному из терминалов эмитент поругался на одно из снятий по Amex. Что-то страшное типа "карта украдена" и пр. По этому поводу они решили поставить ещё штук 10 других транзакций "на карантин" и нам перечислят возмещение (деньги за проведённые операции) за них через 180 дней после операции. При этом операции в марте были, письмо нам написано в мае. Соотв. был поднят шухер на тему "срок возмещения по Amex 3 рабочих дня, почему мы сами не заметили "неприход" кучи денег ещё в марте" и по результатам мне поручили "проработать вопрос" |
Примерные идеи у меня такие - выгружаем выписку в 1С (или настраиваем интеграцию), и далее в 1С пишем скрипт по обработке выписок на предмет поступлений от эквайринга. Сравниваем данные по поступлениям с данными от инет-магазинов и Z-отчётами терминалов.
Не подскажете, правильно ли я мыслю или есть и другие способы?
Может кто-то с "автоконтролем поступлений" плотно сталкивался и может поделиться ценными наблюдениями и замечаниями?
Заранее спасибо и желаю всем отдыхать по субботам и воскресениям, а не как я