Форум

Citibank: баг в логике "увеличение кредитного лимита"

После увеличения лимита кредитной карты в течение суток невозможно воспользоваться увеличенным кредитным лимитом для выполнения "универсального перевода"

  • 1
После увеличения лимита кредитной карты в течение суток (до проведения ночного биллинга?) невозможно воспользоваться увеличенным кредитным лимитом для пользования услугой "универсальный перевод".

Последовательность по шагам.
1. увеличен кредитный лимит
- получено оповещение настроенными каналами получения оповещений
- ЛК и мобильное приложение отображают увеличенный кредитный лимит
2. Выполняется универсальный перевод (2 попытки: через ЛК и через мобильное приложение) на сумму превышающую объем доступных средств до увеличения кредитного лимита
- выдается системная ошибка (без читаемого текста для обычного пользователя)
- согласно ответу банка данная ошибка не отображается в логах, не может быть отслежена банком (первой линией поддержки?)
Изменено: Stanislav.Bl- 17.07.2019 18:10 (орфография)
 
Спасибо что сообщили.

Только непонятно, вы спросить что то хотели, или ещё чего?..

Может вам сюда: smile:write_nr:
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Скорее всего обычная задержка в пару-тройку часов при обновлении кредитного счета. У меня тоже при пополнении кредитки любым способом информация о балансе в ЛК обновляется через пару минут, но реально поступившие средства становятся доступны через 2-4 часа после пополнения.
 
Цитата
Stanislav.Bl пишет:
ночного биллинга

Напоминает анекдот про ночного парашютиста smile:|

Синхронизация данных АБС и ПЦ происходит периодически, но врядли ночью - в это время обычно АБС банка не до обмена с другими системами - идет резервное копирование и пр. тех.работы.

В данном случае, скорее всего, задержка произошла именно из-за расхождения данных в разных системах до их синхронизации, как сказал OhJaaJan, иначе возник бы несанкционированный овердрафт, что гораздо хуже для клиента по последствиям.
 
Цитата
OhJaaJan пишет:
Скорее всего обычная задержка в пару-тройку часов при обновлении кредитного счета.

Согласно истории SMS в моем случае увеличение кредитного лимита произошло в 11:30, а попытка воспользоваться универсальным переводом была примерно в 22:30, т.е. на 11 часов позже.
На всякий случай уточню, что вторую отсечку времени сделал на основе другой операции подтвержденной SMS, т.к. оповещения об отказе в универсальном переводе не было из-за системной ошибки.

Цитата
Struzhkin пишет:
Только непонятно, вы спросить что то хотели, или ещё чего?..

просто хотел поделиться найденным багом. Citibank я оповестил, но как уже написал выше, сотрудники банка утверждают, что запросов на универсальный перевод попросту не было (не зафиксировано в системе), т.е. баг достаточно низкоуровневый.
Так как критичных финансовых потерь это не повлекло, то не стал раскручивать инцидент.
 
Цитата
NemoZetByt пишет:
Синхронизация данных АБС и ПЦ происходит периодически, но врядли ночью - в это время обычно АБС банка не до обмена с другими системами - идет резервное копирование и пр. тех.работы.

У многих банков именно ночью это (Синхронизация данных АБС и ПЦ) и происходит! И называется "Закрытие операционного дня".
"тех.работы." (напр. накат новой версии) на боевой базе производятся достаточно редко.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть