Citibank: баг в логике "увеличение кредитного лимита"
После увеличения лимита кредитной карты в течение суток невозможно воспользоваться увеличенным кредитным лимитом для выполнения "универсального перевода"
После увеличения лимита кредитной карты в течение суток (до проведения ночного биллинга?) невозможно воспользоваться увеличенным кредитным лимитом для пользования услугой "универсальный перевод".
Последовательность по шагам. 1. увеличен кредитный лимит - получено оповещение настроенными каналами получения оповещений - ЛК и мобильное приложение отображают увеличенный кредитный лимит 2. Выполняется универсальный перевод (2 попытки: через ЛК и через мобильное приложение) на сумму превышающую объем доступных средств до увеличения кредитного лимита - выдается системная ошибка (без читаемого текста для обычного пользователя) - согласно ответу банка данная ошибка не отображается в логах, не может быть отслежена банком (первой линией поддержки?)
Скорее всего обычная задержка в пару-тройку часов при обновлении кредитного счета. У меня тоже при пополнении кредитки любым способом информация о балансе в ЛК обновляется через пару минут, но реально поступившие средства становятся доступны через 2-4 часа после пополнения.
Синхронизация данных АБС и ПЦ происходит периодически, но врядли ночью - в это время обычно АБС банка не до обмена с другими системами - идет резервное копирование и пр. тех.работы.
В данном случае, скорее всего, задержка произошла именно из-за расхождения данных в разных системах до их синхронизации, как сказал OhJaaJan, иначе возник бы несанкционированный овердрафт, что гораздо хуже для клиента по последствиям.
OhJaaJanпишет: Скорее всего обычная задержка в пару-тройку часов при обновлении кредитного счета.
Согласно истории SMS в моем случае увеличение кредитного лимита произошло в 11:30, а попытка воспользоваться универсальным переводом была примерно в 22:30, т.е. на 11 часов позже. На всякий случай уточню, что вторую отсечку времени сделал на основе другой операции подтвержденной SMS, т.к. оповещения об отказе в универсальном переводе не было из-за системной ошибки.
Цитата
Struzhkinпишет: Только непонятно, вы спросить что то хотели, или ещё чего?..
просто хотел поделиться найденным багом. Citibank я оповестил, но как уже написал выше, сотрудники банка утверждают, что запросов на универсальный перевод попросту не было (не зафиксировано в системе), т.е. баг достаточно низкоуровневый. Так как критичных финансовых потерь это не повлекло, то не стал раскручивать инцидент.
NemoZetBytпишет: Синхронизация данных АБС и ПЦ происходит периодически, но врядли ночью - в это время обычно АБС банка не до обмена с другими системами - идет резервное копирование и пр. тех.работы.
У многих банков именно ночью это (Синхронизация данных АБС и ПЦ) и происходит! И называется "Закрытие операционного дня". "тех.работы." (напр. накат новой версии) на боевой базе производятся достаточно редко.