Цитата |
---|
pashagreen пишет: Добрый день. Была подобная тема на форуме bankir.ru. Подскажите, что используете взамен УТА? До нас доводят официальное письмо о необходимости отказа от использования УТА при обмене отчетностью в принципе. С предоставление официального письма об отказе. Из альтернатив предлагается почтовый клиент (Outlook) и свои разработки. |
Приветствую, коллега.
А каком именно письме речь?
По поводу УТА мы получали письма № Т1-17-1-21/29728 от 12/04/2022 и № Т1-17-1-18/33841 от 27/04/2022 . И там не говорилось про обмен отчетностью (неплатежной информацией).
В письме от 12 апр сказано, что выявлены случаи использования УТА при подключении к ТШ БР. "для взаимодействия клиентов с ПС БР и пользователей с СПФС БР должны использоваться АРМ КБР-Н и АРМ КБР-СПФС".
Правда, в дополнительном письме (от 27 апр) как-то туманно про области использования УТА. Можно, конечно, из последнего абзаца на первой странице сделать вывод о нецелесообразности использования УТА при обмене неплатежной информацией с ТУ. Но явно не сказано.
Зато явно было сказано (и в письмах "О выводе из эксплуатации СПО УТА" 12.04.2022, 26.03.2019, 11.04.2019) "В части взаимодействия участников обмена с платежной системой Банка России".
Кстати, в том же марте-апреле 2019, когда УТА готовилась к выводу к эксплуатации мы получили от ТУ новое Соглашению об обмене информацией в электронном виде с использованием информационных сервисов, где в приложении 3 было написано
"3.1.3. Аутентификация на прикладном уровне
Для прохождения аутентификации на прикладном уровне необходимо запустить почтовый клиент (Outlook, УТА и др.) используя учётную запись для аутентификации на прикладном уровне (приложение 1 к Соглашению, п.1, п.2)."
Так что мы склоняемся к мысли, что запрет не относится к использованию УТА при обмене неплатежной информации.
Правда, мы не совсем поняли к какой мысли склоняются в ТУ, так как звонок туда ничего не прояснил. Так что будем писать запрос по-любому
А для работы с ТШ БР мы уже давно используем соответствующие армы.