Здравствуйте!
Обращаюсь за советом. Наша Компания занимается автомобилями. Есть предложение к банкам (точнее, к одному банку, с которым мы желаем начать партнерское сотрудничество) совместно реализовать на рынке РФ новую и очень полезную услугу. Наше предложение абсолютно свежее на рынке. Услуга будет, вне всяких сомнений, востребована потребителями. Для Банка это отличная возможность получить новых клиентов и выгодно отличить себя перед конкурентами. Для нас это возможность, также, предложить своим клиентам новую полезную услугу.
Казалось бы - очевидные плюсы и выгода для всех налицо. Но! Общение с региональными офисами ни к чему не приводит. Для реализации совместного проекта по той схеме, по которой мы предлагаем, требуется некоторое изменение и доработка общепринятой схемы взаимодействия Банка с автосалонами, т.к. аналогичной услуги на рынке нет.
Соответственно, сотрудникам и руководителям на местах это видится как лишняя работа, которая, как минимум, не желательна.
Необходимо рассмотрение нашего предложения топ-менеджментом Банка. Но, выйти на руководство очень сложно и почти нереально! Все "застревает" где-то на промежуточных е-мейлах. Складывается впечатление, что банковская машина настолько сложна и неповоротлива что, без личных знакомств в сфере непосредственного руководства головных офисов никак не обойтись.
Подскажите, как быть? Досадно, что реально полезное предложение "буксует" из-за банального нежелания ответственных сотрудников внедрять какие-либо новшества, брать на себя ответственность.
Обращаюсь за советом. Наша Компания занимается автомобилями. Есть предложение к банкам (точнее, к одному банку, с которым мы желаем начать партнерское сотрудничество) совместно реализовать на рынке РФ новую и очень полезную услугу. Наше предложение абсолютно свежее на рынке. Услуга будет, вне всяких сомнений, востребована потребителями. Для Банка это отличная возможность получить новых клиентов и выгодно отличить себя перед конкурентами. Для нас это возможность, также, предложить своим клиентам новую полезную услугу.
Казалось бы - очевидные плюсы и выгода для всех налицо. Но! Общение с региональными офисами ни к чему не приводит. Для реализации совместного проекта по той схеме, по которой мы предлагаем, требуется некоторое изменение и доработка общепринятой схемы взаимодействия Банка с автосалонами, т.к. аналогичной услуги на рынке нет.
Соответственно, сотрудникам и руководителям на местах это видится как лишняя работа, которая, как минимум, не желательна.
Необходимо рассмотрение нашего предложения топ-менеджментом Банка. Но, выйти на руководство очень сложно и почти нереально! Все "застревает" где-то на промежуточных е-мейлах. Складывается впечатление, что банковская машина настолько сложна и неповоротлива что, без личных знакомств в сфере непосредственного руководства головных офисов никак не обойтись.
Подскажите, как быть? Досадно, что реально полезное предложение "буксует" из-за банального нежелания ответственных сотрудников внедрять какие-либо новшества, брать на себя ответственность.