Сегодня пришла рассылка от Тинькофф Банк с красочной рекламой их нового ипотечного сервиса. Никаких существенных деталей ни на сайте, ни в презентации не нашел. Кто-нибудь знает какие-нибудь подробности?
alex2812пишет: Сегодня пришла рассылка от Тинькофф Банк с красочной рекламой их нового ипотечного сервиса. Никаких существенных деталей ни на сайте, ни в презентации не нашел. Кто-нибудь знает какие-нибудь подробности?
Добрый день.
Тинькофф Банк выступает в качестве ипотечной платформы, оформляя заявки на ипотеку от различных банков-партнеров, предлагая лучшее решение на выбор и сопровождая клиента до самой сделки в банке-партнере. Дальнейшее обслуживание ипотечного кредита будет происходить в банке, который предоставил ипотеку.
Для получения подробной информации по продукту рекомендуем заказать звонок по ссылке из электронного письма, с Вами свяжется менеджер ипотечного отдела.
Тинькофф Банкпишет: Для получения подробной информации по продукту рекомендуем заказать звонок по ссылке из электронного письма, с Вами свяжется менеджер ипотечного отдела.
Очень хотелось бы получить ответ на пару вопросов: 1) Как оплачиваются услуги Тинькофф Банка? 2) С какими банками сотрудничает Тинькофф Банк в рамках этого сервиса?
Пожалуйста, не отсылайте к "звонку по ссылке" и ответьте здесь. Думаю, я не единственный, кого эти вопросы интересуют. Заранее большое спасибо!
alex2812пишет: Очень хотелось бы получить ответ на пару вопросов: 1) Как оплачиваются услуги Тинькофф Банка? 2) С какими банками сотрудничает Тинькофф Банк в рамках этого сервиса?
Пожалуйста, не отсылайте к "звонку по ссылке" и ответьте здесь. Думаю, я не единственный, кого эти вопросы интересуют. Заранее большое спасибо!
Увы, не сможем дать ответы на Ваши вопросы, поскольку проект пилотный, работа с каждым клиентом ведется индивидуально. Если желаете, можем оставить заявку, чтобы с Вами связались и дали ответы на интересующие вопросы.
SlaveMasterпишет: Тинькофф Банк, два раза звонил на указанный в рассылке номер, не перезванивает мне менеджер) Может как-то самостоятельно можно выйти с ним на контакт?
Давайте направим информацию, чтобы с Вами связались. Уточните, пожалуйста, в личку ФИО, контактный номер и регион проживания.
Сегодня оставил заявку, связался менеджер, уточнил все данные и сказал пришлют смс и ответ на почту если банк одобрит кредит. Смс пришло мин через 5. Я Перезвонил узнать что за банк, и пару вопросов задать по анкете.....не кто не чего не знает. Ждите с вами свяжется менеджер.
Цитата
Поздравляем, банк предварительно одобрил Ваш ипотечный кредит. Вот список документов, которые нужны банку, чтобы принять окончательное решение о выдаче денег:
Анкета. Заполните ее в электронном виде. Копия паспорта (все страницы, в том числе пустые). Копия трудовой книжки, заверенная работодателем. Справка о доходах по форме 2-НДФЛ за последние 6 месяцев.
Cyc1kпишет: Кто нибудь связывался?Может кто то рассказать?
Сегодня оставил заявку, связался менеджер, уточнил все данные и сказал пришлют смс и ответ на почту если банк одобрит кредит. Смс пришло мин через 5. Я Перезвонил узнать что за банк, и пару вопросов задать по анкете.....не кто не чего не знает. Ждите с вами свяжется менеджер.
Менеджер действительно свяжется и уточнит все детали в самое ближайшее время.
Пробовал,но до сделки не дошли. Могу только посоветовать данную услугу, сотрудники хорошо знают данную тему, отвечают на вопросы,заинтересованны. Минус не со всеми банками сотрудничают.
У меня было одобрение дельтакредит 12% под гос ипотеку. Абсолют отказал. Так же сам подавал в втб24 там на первые 3года 10% в итоге выбрал вариант с втб. Если бы ставка была везде одинаковая выбрал бы дельту, но 10 или 12 даже на три года не малая сумма.Был еще транскапитал но они как то медленно работаю, хотя я даже не знаю зачем подавали доки в этот банк, мой объект был не аккредитирован . Хорошо бы в партнеры втб и открытие было бы не плохо .
Уважаемый ПБ,что-то у ТБ эта услуга пока не дееспособна(( тестовый режим?) Оставила заявку на обратный звонок и тишина... И судя по теме,не только у меня(
kirenaпишет: Уважаемый ПБ,что-то у ТБ эта услуга пока не дееспособна(( тестовый режим?) Оставила заявку на обратный звонок и тишина... И судя по теме,не только у меня(
Услуга должна быть дееспособна. Не могли бы Вы написать нам в ЛС контактный номер, который Вы указали в заявке, дату заявки и ссылку на это сообщение?
Для розничных клиентов это будет бесплатно. Это распространенная схема, когда один банк собирает заявки, а другой берет ипотечный кредит себе на баланс, говорит аналитик Fitch Дмитрий Васильев.
Мое субьективное мнение - если у вас как у меня много текущих обременений и нюансов, наличие которых трактуется разными банками при рассмотрении заявок по-разному (наличие кредитных карт, небольших остатков непогашенных кредитов) и пр. - разберитесь с ними до обращения к кредитному брокеру. Думаю, они не заинтересованы в таких "проблемных" заявках, т.к. это загружает их рафинированные бизнес-процессы. Что касается сервиса Тинькофф Банка, который я пробую в настоящий момент – к сожалению продвинутый автоматизированный процесс далеко не айс. На деле приходится черезчур много общаться с менеджерами (разными) Тинькофф банка по нюансам заявки и деталям предложения банков-партнеров, из-за чего много путаницы
Alexvyпишет: Что касается сервиса Тинькофф Банка, который я пробую в настоящий момент – к сожалению продвинутый автоматизированный процесс далеко не айс. На деле приходится черезчур много общаться с менеджерами (разными) Тинькофф банка по нюансам заявки и деталям предложения банков-партнеров, из-за чего много путаницы
Мы спросим у коллег, в чем необходимость возникла для связи в каждом из случаев. Для этого направьте, пожалуйста, нам в ЛС ФИО и дату рождения.
Поделюсь своим опытом. Попалось на глаза предложение от Тинькова, лояльным клиентом которых (по вкладам и дебетовой карте) я являлся. Звучало всё красиво: «Мы договорились с банками о скидках для наших клиентов. Это выгоднее, чем напрямую обращаться в банк-партнер», «Вся волокита — на личном менеджере из Тинькофф Банка» и прочий рекламный шлак. Собрав кучу персональных данных (столько ни один другой банк в анкете не собирает), они взялись за дело. Поступившие предложения от банков, правда, ни на сотую долю не отличались от того, что было бы, если бы я зашел с улицы. Но в конце концов какая разница, подумал я, зато хоть ехать никуда не придётся, сами прислали курьера за документами, сами отвезли в банк, и регулярно звонили, вежливо рассказывая о новостях. Практически сразу менеджер из Тинькова предложил заключить контракт с их организацией-партнёром, которые должны были помочь со сбором и проверкой всех необходимых документов, сопровождением сделки и т.д. Этим партнёром оказались ООО «Твоя квартира». Агенты за дело взялись рьяно, и ещё до внесения предоплаты начали развивать кипучую деятельность: связались с продавцом, заказали выписку ЕГРП и т.п. Хорошая манипуляция, чтобы клиент не соскочил. Но поскольку опыта в таких вещах у меня нет совсем, читать всевозможные юридические документы мне сложно, я решил, что есть смысл заплатить за своё спокойствие, чтобы этим занимались те, кто имеет в этом опыт. Первый звоночек прозвенел, когда в предложенном ими соглашении о покупке недвижимости, одна из ссылок вела не на тот пункт, который надо. Но ошибка в одной цифре, не сильно критичная в целом, поэтому вместе с продавцом исправили, и не стали заострять на этом внимание. Далее от агентства почти ничего не было слышно, но менеджер Тинькова периодически со мной связывался, говорил, что всё в порядке, уточнял данные для страховки и т.д. Потом вдруг выяснилось, что и банк и страховую смутили сроки перепродажи квартиры (действительно, продавец всего за месяц до этого, выкупил эту квартиру на аукционе Моссоцгарантии, он за счёт этих аукционов и живёт), и они запросили правоустанавливающие документы предыдущей сделки. Потом сделку перенесли на день раньше, чем изначально обговаривали. О том, что это как-то повлияет на подготовку документов меня разумеется никто не предупредил. При том, что и я, и продавец, в принципе не имели возражений перенести дату сделки на более поздний срок, что дало бы нам возможность полностью до запятой проверить и согласовать документы и выйти на сделку без каких-либо сопутствующих проблем. А далее начался какой-то цирк с конями. До последнего момента ни менеджер Тинькова, ни агентство не могли сообщить, в каком же отделении будет сделка (в том, где планировали изначально, из-за переноса сроков всё оказалось занято якобы на недели вперёд), часть документов для проверки (только ДКП, итоговая версия кредитного договора, дополнительное соглашение к договору аренды банковской ячейки, без самого договора) прислали только в 19:07 в день перед сделкой (причём прислала представитель банка, с которым я заключил ипотечный договор, а не агентство или Тиньков). Во всех документах были найдены ошибки (например, в расшифровке суммы сделки было пропущено слово «тысячи»), о чём в тот же вечер я направил письмо. На сделке пришлось править абсолютно все документы (не преувеличиваю). В т.ч. и те ошибки, на которые указал ранее. Мне очень повезло, что со мной на сделку поехала моя подруга-юрист Мария. Мы на это убили более 4-х часов, едва успели к закрытию отделения банка. В договоре страхования (который, к слову, я только на сделке и увидел) вообще было неправильно введено моё отчество. То, что в договоре нумерация пунктов была с пропусками – это вообще мелочи (это даже править не стали). Менеджер Тинькова просто дал номер телефона страховой, а представитель агентства просто передала его нам, чтобы мы сами позвонили. Вообще представитель агентства сидела на сделке только для мебели. Ни один документ ею проверен не был, и максимум в чём заключалась её помощь, была в звонках в Тиньков и стук в соседнюю дверь, чтобы позвать представителей банка, с которыми заключался ипотечный договор. Ни на один вопрос по документам она ответить не могла, складывалось ощущение, что эти документы видит в первый раз. Скорее всего так и было, потому что по кредитному договору агентство отсылало меня к банку, по договору страхования к страховщику, в итоге переговоры с банком вела Мария, а до страховщиков мы просто не дозвонились. Регистрировать сделку тоже пошли самостоятельно, хотя изначально говорили о «уже едущем представителе регистратора» (благо почти перед закрытием продавец позвонил своему специалисту и выяснил, что сейчас даже ипотечные сделки можно проводить в МФЦ, так что сэкономили 11 тысяч на услугах регистратора). При этом агентство по любому поводу кивало на Тинькова, что это они с банком не дали им проверить документы, и всячески мешали участвовать в сделке. В договоре с ними есть пункт «Агентство обязуется … Проанализировать документы, необходимые для заключения договора приобретения недвижимости и государственной регистрации перехода права, на предмет соответствия их оформления требованиям законодательства, и в случае обнаружения погрешностей юридического или иного характера незамедлительно сообщить об этом заказчику» - сделка кредитная, агентство об этом знало (иначе как бы я к ним попал?), договор страхования, договор по ячейке и т.д. в такой сделке являются документами, необходимыми для заключения договора приобретения недвижимости. Если бы речь шла только о Договоре купли-продажи, я бы сам занялся и кредитным договором, и договором страхования, и заранее согласовал бы эти документы, но мне об этом никто не сообщил, наоборот, агентство говорило мне «мы занимаемся, мы договариваемся, мы согласовываем». Также агентство по Договору приняло на себя обязательство «… давать консультацию по правовым и коммерческим вопросам, связанным с предметом настоящего Договора» однако документами по сделке полностью занималась Мария, поскольку агентство от этого устранилось. Я отказался оплачивать некачественно оказанные услуги, сказав, что готов платить только за реально проделанную работу. Менеджеру Тинькова я в тот же день написал, описав всю ситуацию. Они свою вину частично признали, но по сути на этом всё общение с их стороны закончилось. На предложение поучаствовать в переговорах с агентством насчёт суммы они отмолчались. Вообще их извинение было эпично: «В виду того, что мы молодой проект – как ипотечная платформа, существуем недавно, учимся на своих и чужих ошибках». Как оказалось, по итогам переговоров с агентством, снижение стоимости которое они готовы предложить – 25%. Я же считаю, что работа выполнена на 50% (т.е. была проведена работа по подготовке к сделке, однако, не была проведена работа по подготовке документов, необходимых для сделки), таким образом, на мой взгляд, именно такой процент будет справедливой ценой за выполненную половину работы. И на этом я был бы готов посчитать вопрос закрытым и решенным, поскольку ошибки бывают в работе каждой компании, но клиент за эти ошибки платить не обязан. Но увы, при определении суммы гонорара агентство почему-то ссылалось на Тиньков и их финансовые договоренности. Представители же Тинькова с тех пор даже на письма перестали отвечать. Резюмируя: Крайне не рекомендую связываться с Тиньковым и их партнёрами.
Stamir, Вынуждены признать, что в данной ситуации нам не удалось повлиять на партнера. Если говорить о сотрудниках банка, то их действия были корректны. Мы со свой стороны примем меры для избежания подобной ситуации в дальнейшем. Примите наши извинения за данные неудобства
После подключения тяжелой артиллерии в лице друзей, которые подняли волну в фейсбуке, банк и агентство всё же согласовали снижение стоимости. Вопрос вроде как решен. Ну а выводы из этой истории пусть каждый сделает самостоятельно.