Форум

Проверки заемщика банком или как выйти из сложившейся ситуации победителем =)

• 1
Друзья, очень нужна ваша помощь!
Может кто-то работает в банке или как-то связан с ипотекой и в курсе. В общем мы с женой хотим взять ипотеку в СПб. Подавали документы в Сбербанк, но их не приняли. У жены все ок, 2-НДФЛ, 2 года стаж и все такое. А у меня общий трудовой стаж не отражен в трудовой книжке.
Я работаю на последнем месте 9 месяцев и завел там новую трудовую, т.к. старая была у другого работодателя. И теперь у меня две трудовые. Банк их не принял, просит перенести сведения в одну трудовую, но это не представляется возможным по определенным причинам.
Вопрос: есть ли какие-то банки, где общий трудовой стаж от года не обязателен (я не нашел)?
И еще вопрос: у меня есть возможность "устроиться" на работу к ИП и записать в старую трудовую задним числом, что я якобы последние 9 месяцев работал у этого ИП и тогда общий трудовой стаж получится намного больше года, может ли банк выявить, что запись сделана задним числом?

Цитата
avc-home пишет:
может ли банк выявить, что запись сделана задним числом?

Не знаю возможности этого банка, но в принципе это пробить можно через ПФ или налоговую.

Цитата
Максим Андреевич пишет:
но в принципе это пробить можно через ПФ или налоговую.

Пробить то можно,но напоминаю,что отчисления с зарплаты и в ПФ,обязан делать хозяин ИП,как налоговый агент.Работник может и не знать,что он там отчисляет,а что-нет.В таком случае,если дать волю воображению,за зад возьмут именно хозяина ИП,и вот тогда выяснится еще и подделка трудовой. А это официальный документ,и привет. 159.1 УК. smile:D

Цитата
avc-home пишет:
Я работаю на последнем месте 9 месяцев и завел там новую трудовую, т.к. старая была у другого работодателя. И теперь у меня две трудовые.

Сейчас какая ситуация?
Одна трудовая на руках, вторая у текущего работодателя?

Цитата
avc-home пишет: