Форум

Ипотека и гражданский брак

• 1
Здравствуйте. Собрались вместе с девушкой вместе брать ипотеку.
Живём вместе с ней больше года, не расписаны, имеем общий счёт в банке.

У нас на двоих есть 7 миллионов. Хотим купить квартиру за 9-10. Уже есть варианты, подобранные с риелтором, в Москве.

Я. 29 лет. Ведущий программист (мобильные приложения) зарплата на руки 130.000р, но зарплата серая(по ндфл за этот год 240.000р ), на предыдущем месте работы была белая зарплата 90.000р (есть ндфл, пред место работы почти два года назад). На текущем месте работаю почти 2 года
Прописан в Уфе. Доля в четырёх комнатной квартире.
Кредиты никогда ни какие не брал.
С мой стороны 1 миллион – накопил за 2 года

Она. 30 лет. Продакт-менеджер в мобильной\веб разработке (в другой компании). Белая зарплата на руки 75000р. На текущем месте работы 4 месяца. До этого работала в телекомах (Неттбайнет, МТТ, Цифропром) Прописана в Москве. Доля в Хрущевке.
Есть один закрытый потребительский кредит, 3х годичной давности.
С её стороны 6 миллионов – наследство.

Собственно, хотим вместе взять ипотеку.
1 Так чтобы каждому досталась доля в квартире, в размере от внесённых денег.
2 Нам нужен будет кредит 2-3 миллиона в идеале, на меня. Она может выступить как созаёмщик. Альтернативно взять кредит пополам, половину на неё, половину на меня.

Возник ряд вопросов:
1 Действительно ли можно взять такую долевую ипотеку?
2 Насколько реально будет получить кредит.
3 В какой банк лучше обратится.

1. Почему нет? Только надо правильно оформить, от кого сколько денег ушло на покупку. Также надо учитывать, что налоговый вычет будет рассчитывать исходя из размера доли.
2. Очень реально.
3. Посмотрите раздел "Ипотека" на этом портале. Сходу - обязательно стукнитесь в Сбер, Райф и РосЕвроБанк. У них сейчас вроде неплохие условия.
Таблица комиссий и конвертаций при трансграничных платежах
FAQ. Ипотека и рефинансирование