Форум

Насколько реально получить ипотеку без официального дохода и испорченной КИ?

Но есть нюансы

• 1
Несколько лет назад сильно испортил кредитную историю. На данный момент есть 4 просроченных кредита в банках, был суд и 2 задолженности у судебных приставов (одна из них уже закрыта по статье, вторую могу погасить, когда понадобится). Общая сумма задолженностей ~600 000 руб.
Есть плюс - это все было более 3х лет назад и, соответственно, по истечению срока исковой давности мне уже не нужно платить по просроченным кредитам.
Есть минус - скоринговая система БКИ показывает 3 балла из 999.

На данный момент работаю как ИП 1,5 года, сдаю почти нулевую отчетность. Фактически же имею доход 50000-100000 руб/мес.

Хочу взять ипотеку на 2 млн. руб на 25 лет.
Могу внести первоначальный взнос 1 млн. руб.

Насколько реально получить ипотеку с такими исходными данными? И как можно повысить шансы получения ипотеки?

С такими вводными - из области фантастики.

Цитата
n0ll пишет:
И как можно повысить шансы получения ипотеки? X

Они нулевые, никак не повысите.
Цитата
n0ll пишет:
вторую могу погасить, когда понадобится
Что мешает погасить?

Цитата
n0ll пишет:
Насколько реально получить ипотеку с такими исходными данными?

А насколько реальна высадка инопланетян,на Красной Площади,в день инаугурации Путина?

Цитата
n0ll пишет:
Есть плюс - это все было более 3х лет назад и, соответственно, по истечению срока исковой давности мне уже не нужно платить по просроченным кредитам.

Кому плюс то? Как на кредитную историю может влиять срок исковой давности,объясните мне?