Всем привет! не отличаясь особой фин. грамотностью взял ипотеку в СБЕРЕ пару лет назад. Ума хватило не взять в валюте, сейчас остаточный долг 2 млн руб , еще платить 13 лет, ипотека под 13,5%, платежи естественно аннуитетные (уменьшают сумму, но не срок) Вопрос - начиная с какого процента (они же сейчас снизились) имеет смысл рефинансировать ипотеку, ведь никому не хочется переплачивать. Ипотека первая, опыта в рефинансе нет, территориально Москва! Буду ждать советов, всем спасибо!
avinrivshoshпишет: платежи естественно аннуитетные (уменьшают сумму, но не срок)
Обычно это относится к частично-досрочному погашению, не совсем понял что это значит.
Цитата
belousoff2006пишет: С любого процента, меньше 13.5%.
Если будет 13,4%, вы побежите рефинансироваться? А затраты на переоформление учитываете? Сколько такая разница в процентах будет отбивать затраты на переоформление? Обычно говорят, что имеет смысл рефинансироваться, если разница 2%
avinrivshoshпишет: Всем привет! не отличаясь особой фин. грамотностью взял ипотеку в СБЕРЕ пару лет назад. Ума хватило не взять в валюте, сейчас остаточный долг 2 млн руб , еще платить 13 лет, ипотека под 13,5%, платежи естественно аннуитетные (уменьшают сумму, но не срок) Вопрос - начиная с какого процента (они же сейчас снизились) имеет смысл рефинансировать ипотеку, ведь никому не хочется переплачивать. Ипотека первая, опыта в рефинансе нет, территориально Москва! Буду ждать советов, всем спасибо!
Добрый день,
сейчас ставки на ипотеку значительно снизились и есть многочисленные варианты по рефинансированию в других банках. Советуем подробно изучить программы и условия банков.