Форум

Дают ли ипотеку в таких случаях?

• 1
Всем привет!

Нужна ипотека на квартиру 12 млн. Собственных средств есть 5 млн. + есть кв-ра в новостройке (сдана и получена в собственность в 2016году, стоимостью 5млн.)
Белого дохода нет вообще и не было. Получается, нужно взять ипотеку в 7млн., предоставив в залог банку имеющуюся квартиру, в это же время продаю эту квартиру и вырученные средства - перевожу банку, в счет погашения долга.

Вопрос - дают ли при таких условиях банки ипотечные кредиты, под залог имеющейся недвижимости и при отсутствии белого дохода? Стоит ли к ним соваться, чтоб не потратить в пустую время и деньги - получая отказы?
Подскажите, по опыту, пожалуйста!

kabak007,
опыта нет, но не проще ли сначала продать первую квартиру, а потом без ипотеки купить вторую? Если там живете, то можно попробовать найти покупателя, который готов вам два месяца сдавать.
Доход можно справкой по форме банка подтверждать, или это тоже не вариант?
У ВТБ24 есть ипотека по двум документам, там подтверждения дохода вроде бы не требуется. Но распространяется ли она на уже купленную недвижимость, не знаю.
Таблица комиссий и конвертаций при трансграничных платежах
FAQ. Ипотека и рефинансирование

Нет, сначала продать, а потом купить не вариант. Потому что там, где хотим купить - осталось мало квартир.

Цитата
kabak007 пишет:
Нет, сначала продать, а потом купить не вариант. Потому что там, где хотим купить - осталось мало квартир.

Я бы Вам предложил воспользоваться рассрочкой от застройщика (если это первичка). Покупаете квартиру в рассрочку, продаете спокойно свою, далее гасите от продажи платежи по рассрочке и если не хватает осуществляете перевод рассрочки на ипотеку через допсоглашение к ДДУ по купленной Вами квартире
Регионы присутствия: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Ярославль, Краснодар

kabak007,

для получения ипотеки не обязательно иметь белый доход, если взнос более 30%, тогда можно рассмотреть ипотеку по 2-м документам.