Форум

Ипотека или копить дальше? Новостройка без отделки? (вводные данные внутри)

Мужчина. 29 лет. Без детей и без жены. Живу с родителями) smile:D г. Санкт-Петербург

Цель-однокомнатная квартира. Имеющиеся средства - 2 млн.

Квартира в новостройке с черновой отделкой стоит около 2,1-2,2 млн. Заказывать у застройщика с чистовой отделкой выйдет порядка - 2,6-2,7 млн. Квартира на вторичке выйдет порядка 3,2 млн. В год могу откладывать порядка 250 тысяч, даже побольше.

Рассматриваю варианты:

1) Попытаться взять ипотеку на тысяч 600 на новостройку с отделкой и расплатиться менее чем за 5 лет.
Дадут ли-вопрос. Кредитная история абсолютно чистая, ничего не брал нигде. На последнем месте работаю более 3 лет. Официальный доход маленький по 2НДФЛ, т.к зарплата серая. По форме банка работодатель нарисует любую зарплату. Хоть и работаю более 3 лет, но в работе не уверен, всё время на пороховой бочке, контора может и прикрыться.

2) Не брать ипотеку. Взять квартиру с черновой отделкой, пока строится 1-2 года копить на отделку. Отделка выйдет дороже чем у застройщика, думаю более 700 точно и за пару лет нужную сумму не накоплю всё же.

3) Попытаться взять ипотеку на сумму более 1 млн и взять квартиру на вторичке. Посдавать её пару лет, параллельно выплачивая ипотеку.

Квартиру студию брать не хочу, хотя уже с отделкой была б на эти средства.

Хотелось бы услышать ваши советы, сам окончательного варианта не принял, ни к чему не склоняюсь даже, просто откладываю деньги.

Цитата
Papo пишет:
1) Попытаться взять ипотеку на тысяч 600 на новостройку с отделкой и расплатиться менее чем за 5 лет.
Дадут ли-вопрос. Кредитная история абсолютно чистая, ничего не брал нигде. На последнем месте работаю более 3 лет. Официальный доход маленький по 2НДФЛ, т.к зарплата серая. По форме банка работодатель нарисует любую зарплату. Хоть и работаю более 3 лет, но в работе не уверен, всё время на пороховой бочке, контора может и прикрыться.