Форум

Оцените шансы получить ипотеку

• 1
Хочу взять ипотеку в банке.
Данные такие:
1) Хочу взять 2 млн рублей
2) Есть первоначальный взнос 50% (1 млн)
3) Работаю на себя как ИП 2 года, официального дохода почти нет, неофициальный 80-100 тыс.р/мес. Почти все деньги с неофициального дохода перевожу на банковскую карту в течении последних 6 месяцев. У банка справку о движении средств взять могу.
4) Каждый месяц плачу за аренду квартиры 18 тыс, договор есть.

Теперь о минусах.
1) 4 года назад задолжал нескольким банкам сумму 600 тыс. В итоге 2 банка подали в суд. Долги в размере 200 тыс висели у приставов, пока они не закрыли их по ст. 46 ч. 1 п. 3 ФЗ "Об исполнительном производстве". Фактически денег я им уже не должен, при условии, что исполнительный лист банк снова не подаст приставам. Прошло уже 1,5 года, от банка действий нет.
2) Испорченная КИ на сумму 600 тыс. Хоть БКИ показывает, что часть кредитов активна, банки взыскать уже ничего не смогут, т.к. прошел срок исковой давности 3 года.

После всех вводных данных, реально ли получить ипотеку и в какие банки лучше обратиться? Уже устал платить за аренду квартиры, хочу вкладывать деньги в свою.

n0ll,
Ваша КИ впечатляет. В сочетании со статусом ИП без официального дохода шансы Ваши стремятся к Вашему же нику - то есть n0ll.

Gacetero,
не стремятся, а и есть ноль.
Хотя есть поправка, если обратиться в "особые банки", там конечно шансы очень велики...остаться и без денег и без квартиры. Зато можно пополнить сказочник своей историей "банки зло".
Изменено: Jo Duit- 22.10.2017 16:52

Город какой?
Если у Вас есть карта Сбербанка, советую отключить опцию «Быстрый платеж» командой НОЛЬ на номер 900.
На мой взгляд, эта опция программистами Сбертеха создана специально для вирусов.

Планирую брать в Новосибирске

Цитата
n0ll пишет:
После всех вводных данных, реально ли получить ипотеку и в какие банки лучше обратиться? Уже устал платить за аренду квартиры, хочу вкладывать деньги в свою.