Форум

Нужен совет как ИП получить ипотеку?

• 1
Хотим с женой получить ипотеку. Живём в Москве. Я - ИП (УСН, доходы-расходы), работаю в этом статусе более 5 лет. По налоговой декларации доход более 100тр/мес. Супруга работает в организации, официальный доход после налогов 50тр. Итого на двоих получается более 150тр.

Квартиру хотим в районе 9 млн. рублей. Кредит нужен 6 млн. на 15 лет. Первоначальный взнос 3 млн. у нас уже есть.

С этими данными попробовали подать в Сбер - получили отказ. Подавали меня как основного заёмщика, она была указана созаёмщиком. Все документы были предоставлены. Но:
- В качестве подтверждения своего дохода я представил распечатанную копию налоговой декларации. Эту декларацию я распечатал из 1С. Именно оттуда я отправлял её в налоговую по электронным каналам связи. Спросил сотрудника банка, подойдёт ли такой вариант или надо ехать, заверять печатью в налоговой? Сотрудник сказал, что не знает, предложил попробовать без печати и если потребуется, они позвонят и попросят довезти с печатью.
- позже (после отказа) в моей анкете дома обнаружили, что были некоторые поля заполнены не совсем верно.

Могла ли быть причиной отказа незаверенная печатью налоговой декларация?

Вообще в интернете открыл для себя неприятный сюрприз - ИПшникам плохо дают ипотеку. У меня ИП белая, доход хороший, работаю более 5 лет. Есть ли шансы получить ипотеку и если есть, на какие факторы обратить внимание в нашем случае?

evshi, любые документы, отправляемые по электронным каналам связи, нужно предоставлять в виде самого документа плюс квитанция о получении адресатом. Впредь сохраняйте все сдаваемые декларации и их квитанции в виде изображений. На месте банка я бы тоже отказала человеку, который не может сделать копию с собственной декларации без ошибок.
И еще: http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...TID=334584

Цитата
evshi пишет:
- В качестве подтверждения своего дохода я