Форум

Дельта кредит пытаюсь рефинансировать ипотеку

Как снизить процент по ипотеке?

Всем привет! Имею ипотеку в Дельта Кредит Банке. Брал год назад под 13.25%. Сейчас ставки гораздо ниже. Написал в банк письмо с просьбой о снижении. Ответа не получил. Сегодня пытаюсь туда целый день дозвониться. Как только пробиваюсь к оператору и сообщаю свою цель звонка, меня переводят на общее голосовое меню, где сообщают что ожидание более 5 мин и перезвоните позже. Когда позже ? я звоню каждый час и все тоже самое. Собственно такого сервиса мне достаточно, что бы начать собирать документы на рефинансирование в другой банк. Но хотелось бы все таки услышать ответ, хоть какого то специалиста из этого банка. Дозвониться до них по этому вопросу не реально.
 
Вы не там ищете ответа
 
smile:write_nr: а лучше
Цитата
aleksmade пишет:
Собственно такого сервиса мне достаточно, что бы начать собирать документы на рефинансирование в другой банк.
 
Цитата
aleksmade пишет:
Написал в банк письмо с просьбой о снижении.

На основании чего? smile:o
 
Цитата
predator67 пишет:
На основании чего?

На основании твердого намерения.
 
Аааааа. Ну,удачи тогда. Главное- это поставить себе цель.
 
Цитата
predator67 пишет:
Аааааа. Ну,удачи тогда. Главное- это поставить себе цель X

Ну, к примеру, Сберу и ВТБ достаточно заявления. smile:)
Так что будет неудивительно, что со временем имеющие возможность и желание перекредитоваться убегут из Дельты.
 
Цитата
DixiS пишет:
, Сберу и ВТБ достаточно заявления.

А им обоим наплевать. Это государственные банки. Заработают-хорошо. Не заработают, ЦБ завсегда деньжат подкинет. Но мы то говорим о частном банке, цель которого- прибыли.И чем их больше,тем лучше. Так с какой стати банку понижать договорную ставку ,причем себе в убыток?
 
Цитата
aleksmade пишет:
Всем привет! Имею ипотеку в Дельта Кредит Банке. Брал год назад под 13.25%. Сейчас ставки гораздо ниже. Написал в банк письмо с просьбой о снижении. Ответа не получил. Сегодня пытаюсь туда целый день дозвониться. Как только пробиваюсь к оператору и сообщаю свою цель звонка, меня переводят на общее голосовое меню, где сообщают что ожидание более 5 мин и перезвоните позже. Когда позже ? я звоню каждый час и все тоже самое. Собственно такого сервиса мне достаточно, что бы начать собирать документы на рефинансирование в другой банк. Но хотелось бы все таки услышать ответ, хоть какого то специалиста из этого банка. Дозвониться до них по этому вопросу не реально.


На самом деле, даже если дозвонитесь, то расклад будет примерно такой: да, они согласятся снизить на 1-2 %, но при этом вы должны будете заплатить много комиссий, т.к. эта процедура в банке считается изменением существенных условий договора, а это влечет за собой перевыпуск закладной и ее повторная регистрация. комиссия не менее 1% от остатка ссудной задолженности, плюс расходы по перерегистрации. Это общий Вам такой ориентир, что это совсем не бесплатно. Поэтому совет, хотите рефинансировать, делайте это через другой банк, сейчас выбор огромный, Сберы, Райыф, АИЖК и пр.
Удачи)
 
Интересно какую выгоду получит банк, если клиент уйдет. Это называется отсутсвие системного мышления, не способность спрогнозировать события. Они тряют в первую очень надежных платежеспособных клиентов. И уж понятно второй раз клиент в этот банк никогда не обратится.
 
Цитата
Nata3512 пишет:
если клиент уйдет.

Ключевое тут-слово " если". Другой банк вполне может рефинанс и не дать. Пока у нас в стране люди нуждаются в банках больше,чем банки в людях.
 
Ну так я же про качественных клиентов. Например выплачивая ипотеку я одновременно копила на ремонт. Написала заявление в банк на снижение процентной ставки. Получила отказ в аппеляционной форме. На следующий день я пошла и написала на полное погашение. А на ремонт снова год копить буду. Банк потерял 130 тыр дохода за год с моего кредита. И я не одна такая. Вон в ветке АИЖК пишет. Я могу погасить, есть, но нужны деньги на ремонт. В столице , в Питере достаточно много таких. Если с нами по хамски себя вести, не идти на встречу, то закончится уходом клиента
 
Цитата
predator67 пишет:
Ключевое тут-слово " если". Другой банк вполне может рефинанс и не дать. Пока у нас в стране люди нуждаются в банках больше,чем банки в людях.

это не так, растущий поток рефинанса и снижение ставок тому пример. Банки просто пока пользуются незнанием основной массы людей и ленью.
ignored by ks567(din7)
 
Nata3512, да Вы со своей позиции размышляете, для банков клиенты - мясо, там никто не думает о каких либо последствиях, там поток всего и вся и им плевать. Сидели бы они прям и о судьбе каждого клиента пеклись, нет, все иначе - полное безразличие и хамство. а в Дельте вообще за каждый чих платить надо, даже за внесение платежа в кассу, а не нравится открывайте карту в Росбанке и носите туда.
 
Да я ж не спорю. Просто я мясом быть не хочу smile:( , у меня не Дельта, а Открытие, но сути это не меняет. Все кредит закрыт, ипотека досвидос. Открывашка навсегда потеряла клиента в виде меня.
 
Цитата
Crnet пишет:
растущий поток рефинанса и снижение ставок тому пример

Ога. Вот,например. Отлично видно "растущее" снижение smile:D
 
Цитата
DixiS пишет:
Так что будет неудивительно, что со временем имеющие возможность и желание перекредитоваться убегут из Дельты.

Клиенты Дельты - это или лохи заемщики с низким уровнем финансовой грамотности, или проблемные заемщики, которым ВТБ или Сбер не одобрили ипотеку.
Все нормальные заемщики давно убежали из Дельты. Что Вы там делаете? smile:)
 
Добрый день!

Цитата
O.K. пишет:
Клиенты Дельты - это или лохи заемщики с низким уровнем финансовой грамотности, или проблемные заемщики, которым ВТБ или Сбер не одобрили ипотеку.

А что с Дельтой, не так?
Хочу у них рефинансировать ипотеку Сбера с 12% до 9,75%.
 
Цитата
Maksimych пишет:

Цитата

O.K.пишет:
Клиенты Дельты - это или лохи заемщики с низким уровнем финансовой грамотности, или проблемные заемщики, которым ВТБ или Сбер не одобрили ипотеку.

А что с Дельтой, не так?
Хочу у них рефинансировать ипотеку Сбера с 12% до 9,75% X

так ответ же в первом сообщении, проблема не у Дельты, а у вашего калькулятора.
ignored by ks567(din7)
 
Цитата
Crnet пишет:
так ответ же в первом сообщении, проблема не у Дельты, а у вашего калькулятора.

А можно для непонятливых: что читать в первом сообщении и что не так с калькулятором?
 
Цитата
Maksimych пишет:
А можно для непонятливых: что читать в первом сообщении и что не так с калькулятором? X

ну если вы знаете ответ на вопрос зачем вы идёте рефинансироваться в банк у которого далеко не самые низкие ставки и который требует полное комплексное страхование, то всё так.
к тому же 9.75 как у них получилось? там же базовый у них вроде 10,5.
Изменено: Crnet- 10.11.2017 13:00
ignored by ks567(din7)
 
Добрый день!

Цитата
Crnet пишет:
к тому же 9.75 как у них получилось? там же базовый у них вроде 10,5

Это со скидкой, через Тинькова. Но они еще хотят за услуги регистратора 28 т. р., отказаться нельзя.
Сейчас закидываю удочки в Раю.
 
Цитата
Maksimych пишет:
Это со скидкой, через Тинькова. Но они еще хотят за услуги регистратора 28 т. р., отказаться нельзя.
Сейчас закидываю удочки в Раю.

smile:shock&fall: smile:rofl:
ignored by ks567(din7)
 
Коллега взял у них ипотеку, списание происходит 2 раза в месяц, за счет этого происходит более быстрое списание основного долга. Из плюсов через личный кабинет подается заявка на досрочное погашение хоть на 1 т. руб. и сразу пересчет основного долга. Сам не могу посчитать выгоду, так же ищу рефинансирование.
 
Добрый вечер!

Цитата
maxx43 пишет:
списание происходит 2 раза в месяц, за счет этого происходит более быстрое списание основного долга.

По моим расчётам - весьма скромная экономия.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть