Форум

Претензия Сбербанку - 3 месяца в попытках получить ипотеку


  • 1
Добрый день. Хочу высказать официальную претензию и получить ответ от представителей Сбербанка.
Вводные - я и созаемщик гражданский муж, у меня ЗП белая на карту Сбербанка, муж - без подтверждения доходов. Летом этого года пошли в отделение проконсультироваться -а можно ли при таких условиях податься на кредит. Менеджер отделения заверил что можно и даже рассчитал нам предварительные проценты. И утверждал, что мой доход просто будет делиться на двоих и этого более чем достаточно. Ок, 16.08.2017 пришли подавать заявку. Ещё раз поворотили вводные уже другому менеджеру и нам всё подтвердили. Более того, сказали, что есть большая вероятность что одобрят и проблем не возникнет.
02.09.2017 получили смс с одобрением и только 05.09.2017 позвонил ипотечный менеджер с подробностями одобренного кредита. Т.е. ждали 3 недели. Но, зайдя в тот же день в личный кабинет не увидели там информации о созаемщике. Уточнили у менеджера и нам сообщили, что на каком-то этапе созаемщика просто исключили из заявки, не предупредив. Нам сказали, что не могут принять гражданского супруга в качестве созаемщика без учета платежеспобности (т.е. ранее нам дважды говорили неверную информацию). Менеджер предложила вариант - она самостоятельно переделает заявку на ипотеку по двум документам и добавит созаемщика.
18.09.2017 мы приняли решение, что согласны на этот вариант.
22.09.2017 менеджер написала, что заявку вернули с просьбой предоставить номер ЗП карты (странно, учитывая, что я всё предоставляла и у Сбербанка мои данные в любом случае есть). Написала номер.
Ориентировочно через неделю мне позвонили и сказали, что из-за того, что я являюсь зарплатным клиентом, просто переделать заявку технически не получается и придется отказываться от уже одобренной заявки и подавать новую -конечно, без всяких гарантий.
Потом менеджер была в отпуске и в начале октября мы всё-таки приняли решение попробовать отменить старую и подать новую заявку. Менеджер, между тем, сказал, что сделает это самостоятельно. Примерно через неделю мы позвонили с вопросом про статус заявки. Нам сказали, что решение ещё не принято.
11.10.2017 мы позвонили повторно и нам сказали, что менеджер не создавала никакую заявку и вообще она технически не может это делать. И что нам нужно идти в любое отделение и самостоятельно подавать заново.
15.10.2017 нами была повторно подана заявка, но уже по двум документам.
01.11.2017 после звонка в отделение выяснилось, что заявка "вылетела с ошибкой".
07.11.2017 нам позвонил менеджер и сказал, что у них опять технические проблемы с нашей заявкой и, по их предположению, это из-за того, что созаемщиком выступает именно гражданский супруг.
Интересует мнение - кто-то сталкивался с подобным?

Очень жду официального ответа и разъяснения от банка. Спасибо.
Изменено: Елена_812- 08.11.2017 11:14
 
Пишите в smile:write_nr:
 
Тут Вам банк не ответит, Сбер на форуме не общается, пишите в Народный рейгинг по поводу действий банка , что вводили Вас в заблуждение http://www.banki.ru/services/responses/
Гражданский муж - это не муж, это никто по закону. Тем более, без дохода, раз даже свой доход не хочет или не может подтвердить, поэтому и отказывают, без дохода берут только созаемщика по закону (законных мужа или жену), а сторонний человек не может быть созаемщиком без дохода. Берите ипотеку на себя и недвижимость так же оформляйте на себя. По всей видимости и платить ипотеку будете Вы, зачем Вам созаемщик.
Изменено: Nata3512- 09.11.2017 17:03
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть