Форум

Банк Открытие не учел досрочное частичное погашение


  • 1
День добрый, форумчане!
Сложилась такая ситуация. В октябре вносила сумму на досрочное частичное погашение, с сокращением платежей. Сумму не маленькую для меня, на тот момент она составляла 13% от остатка долга. Сейчас путем рефинансирования ипотеки обратилась в банк за закрытием этого ипотечного кредита. Узнаю что банк не провел досрочное погашение и по факту с 16 октября пользуется моими деньгами по своему усмотрению. Считаю что банк нарушил свои обязательства по отношению ко мне.
Вопрос - могу ли я рассчитывать на компенсацию с их стороны? И на какое? И как за этой компенсаций обратиться грамотно?
Спасибо заранее.
 
вы не смотрели график платежей что ли?
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
и каким образом вы не заметили неуменьшение аннуитета?
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
yul7737 пишет:
Вопрос - могу ли я рассчитывать на компенсацию с их стороны? И на какое? И как за этой компенсаций обратиться грамотно?

компенсация возможна, если они признают свою ошибку...
это произошло?

согласно вашему договору как происходить механизм ЧДП? он был соблюден?

и мне кажется вам грамотнее бы ответили на эти вопросы в разделе форума "Юридическая консультация":
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=list&FID=38
Работаем с заявками во всех регионах присутствия Банка ДОМ.РФ
 
Цитата
yul7737 пишет:
В октябре вносила сумму на досрочное частичное погашение, с сокращением платежей.


А банк об этом знал?
У вас остались какие-нить следы от общения с банком по поводу досрочки?
Что говорит договор по поводу досрочки?
У меня есть мнение по всем вопросам. Очень четкое мнение. Правда, иногда я с ним не согласен (с)
 
Цитата
vgif_agent-ahml пишет:
и мне кажется вам грамотнее бы ответили на эти вопросы в разделе
а вам не кажется, что вопросы без фактов - ни о чем. smile:?:
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
по факту ипотеку получала в Номосе, Открытие его поглотил, но объединение программ за столько лет так и не произошло. График платежей я запросила, но его выслали еще до зачета ДЧП (по договору через 15 календарных дней). Личного кабинета или доступа в кб нет - причина написана выше. Практически любой визит - это по 1,5-2 часа времени. Ежемесячные платежи вносила по безналу. Нет у меня столько времени на визиты в банк. При более ранних обращениях (не этом мартовском) мне даже не могли распечатать полную выписку в банке(
При закрытии ипотеки спросила у сотрудника, развел руками почему так.
На руках квитанция на взнос на досрочку и заявление по форме банка, заверенное банком.
Спасибо за отсылку в другой раздел, пойду туда
Изменено: yul7737- 30.03.2018 12:56
 
Цитата
yul7737 пишет:
На руках квитанция на взнос на досрочку и заявление по форме банка, заверенное банком.

Если есть заявление на досрочку и оно подписано сотрудником банка, то можно попытаться потребовать перерасчета процентов за пользованием кредита, если есть желание, так как с ними придется серьезно пободаться. Но вообще-то как удивительно, не верится, уж с чем, а с выписками и графиком платежей никогда проблем в Открытие не было, к ИБ получить доступ элементарно, нужно получить лишь карту к продукту. С ЧДП пару раз косячили, раз не верно сумму в заявлении указали (это сразу увидела и попросила заявление переписать), раз вместо уменьшения ЕП, уменьшили срок (тут я не доглядела, что сотрудник, не туда галочку поставил) . В Вашем случае , сотрудник не нажал кнопку сохранить, у них не удобная программа, сначала печатается заявление, подписывается, и только потом они подтверждают в программе, по всей видимости в Вашем случае этого сотрудник и не сделал, и деньги несколько месяцев лежали на 408 счете без движения, что можно было легко заметить, если бы ВЫ к ИБ подключились.
Изменено: Nata3512- 30.03.2018 14:55
 
Цитата
Nata3512 пишет:
к ИБ получить доступ элементарно, нужно получить лишь карту к продукту

серьезно? У меня там была ипотека на большую сумму, так бесплатных карт не было ни в отделении, где ее оформляли, ни в ближайших. В результате пришлось помучить ГЛ и помотаться по городу за этой волшебной картой smile:wall: Я такого бреда ни в одном банке не встречала.
Изменено: Йеннифер- 02.04.2018 10:14
 
Цитата
Йеннифер пишет:
серьезно? У меня там была ипотека на большую сумму, так бесплатных карт не было ни в отделении, где ее оформляли, ни в ближайших.

Серьезно, я без проблем первую карту получила и потом по перевыпуску вторую, которая жива до сих пор, хотя ипотеку я уже закрыла, так для порядка висит пустая копилка. В помощь банки.ру, тут все подсказки есть.
Изменено: Nata3512- 02.04.2018 14:04
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть