Цитата |
---|
Камала пишет: суть в том, что вместо одного текущего, открыто штук пять всяких разных..наверное, не к счету, а одновременно с текущим сразу открывают валютные и т.п. |
в ВТБ это так и должно быть - открывают онлайн-банк с 3мя валютными счетами - рубли, доллары, евро, и карту-привязку к ним. Ненужными не пользуйтесь, это Вас ни к чему не обязывает.
Я, как клиент ВТБ, могу сравнить их только со Сбербанком (в Райфе пока опыта нет): - всё однозначно в пользу ВТБ. Несмотря на всю "неповоротливость", бюрократизм в ВТБ - в Сбере это, по моему опыту, на порядок хуже. Обусловлено тем, что Сбер - на порядок более крупный гигант.
Это проявляется начиная от обслуживания в офисах и заканчивая банкоматами. В банкоматы Сбера постоянная очередь, и многие не работают. В ВТБ их хоть и меньше (а в метро теперь - наоборот), но никогда ни одной проблемы.
Единственный минус ВТБ - платные справки, но и тут при желании это можно обойти: в некоторых офисах делают бесплатно за 3 рабочих дня любые справки. Нужно просто настойчиво и уверенно говорить, что Вам так уже давали справки.
Онлайн-банк (Web-версия) в ВТБ очень чёткий: всё удобно, есть всё что нужно, есть вся история по всем продуктам за все годы с полной детализацией (теперь и продукты Банка Москвы туда переехали). В Сбербанке этого нет, архивные продукты не отображаются.
ВТБ предлагает своим ипотечникам программу рефинансирования собственных кредитов, но с существенными ограничениями: в Москве остаток долга не меньше 3.7 млн, в новом кредите нужно обязательно увеличить долг на 1 млн, теряется налоговый вычет. А в Райффайзене, насколько я понимаю, программы рефинанса своих вообще нет.
Существенный негатив от ВТБ стал проявляться с начала 2018 года по 2м причинам:
1. Не выдают закладные при погашении кредита, который продан или АИЖК, т.к. нет/долго делают доверенности на новое юр.лицо ВТБ. Умышленно это или нет - никто не узнает.
2. Программа простого снижения ставок по ипотеке - см.соседнюю тему, без комментариев.