Сбербанк с осени 2017 заявил в узком кругу о том, что ипотечники имеют право подать заявление с просьбой пересмотреть процентную ставку по действующей ипотеке. Это можно сделать в Сбербанке, обратившись с письменным заявлением, или через их сайт, подав заявку в электронном виде. Срок рассмотрения 30 дней.
Письменное заявление рассматривается крайне долго (начинают "рассматривать", естественно, в последний день) - но хотя бы рассматривают.
Заявленное же право подать заявку в электронном виде - ложь и профанация. Если у вас на руках нет бумажной копии - то найти "концы" в этой истории у вас нет никаких шансов. После нескольких месяцев тишины, вы, замучавшись ждать, звоните в их так называемую поддержку, где вас долго будут искать, а когда найдут вас и вашу заявку сообщат - что "ваше заявление еще находится на рассмотрении и о результате вам сообщат в СМС". На закономерный вопрос - "Доколе вы его будете рассматривать, если даже несчастные ипотечники, подавшие заявление в письменном виде - уже получили ответы, а вы нет", вам ответят пространственное: "Срок рассмотрения заявки ОТ 30 дней, максимального срока рассмотрения НЕТ". Это феерично!
Если тут есть представители Сбербанка, ответьте, пожалуйста на два вопроса:
1) Общий. Зачем просителям предоставлять право подать такое заявление в электронном виде, если оно не рассматривается и никогда не будет рассмотрено? Может не надо об этом писать и никто вас не упрекнет, что вы стараетесь соответствовать нормам 21го века, находясь на техническом уровне 20го.
2) Личный. Я подавал электронную заявку 10.01.2018. До сих пор (19.04.2018) никакого ответа не получил. НИКАКОГО! Тех поддержка просто обманывает и отвечает ничего не значащими шаблонами. Как на вас повлиять? Куда написать жалобу об обмане? Когда, наконец, банк начнет проявлять хотя бы минимум уважения каждому клиенту.
P.S. Я понимаю, что банк, затягивая рассмотрение заявления извлекает прибыль каждый день от изначальной неизмененной процентной ставки, но сколько же можно игнорить уже?
Письменное заявление рассматривается крайне долго (начинают "рассматривать", естественно, в последний день) - но хотя бы рассматривают.
Заявленное же право подать заявку в электронном виде - ложь и профанация. Если у вас на руках нет бумажной копии - то найти "концы" в этой истории у вас нет никаких шансов. После нескольких месяцев тишины, вы, замучавшись ждать, звоните в их так называемую поддержку, где вас долго будут искать, а когда найдут вас и вашу заявку сообщат - что "ваше заявление еще находится на рассмотрении и о результате вам сообщат в СМС". На закономерный вопрос - "Доколе вы его будете рассматривать, если даже несчастные ипотечники, подавшие заявление в письменном виде - уже получили ответы, а вы нет", вам ответят пространственное: "Срок рассмотрения заявки ОТ 30 дней, максимального срока рассмотрения НЕТ". Это феерично!
Если тут есть представители Сбербанка, ответьте, пожалуйста на два вопроса:
1) Общий. Зачем просителям предоставлять право подать такое заявление в электронном виде, если оно не рассматривается и никогда не будет рассмотрено? Может не надо об этом писать и никто вас не упрекнет, что вы стараетесь соответствовать нормам 21го века, находясь на техническом уровне 20го.
2) Личный. Я подавал электронную заявку 10.01.2018. До сих пор (19.04.2018) никакого ответа не получил. НИКАКОГО! Тех поддержка просто обманывает и отвечает ничего не значащими шаблонами. Как на вас повлиять? Куда написать жалобу об обмане? Когда, наконец, банк начнет проявлять хотя бы минимум уважения каждому клиенту.
P.S. Я понимаю, что банк, затягивая рассмотрение заявления извлекает прибыль каждый день от изначальной неизмененной процентной ставки, но сколько же можно игнорить уже?