Форум

Ипотека "в рассрочку" Сбербанка

Сбербанк не выполнил условия договора и отказывает в компенсации

  • 1
Итак, у меня со Сбербанком был заключен договор ипотечного кредитования.

Так называемая "ипотека в рассрочку".

Сбербанк похоже экономит на программистах, в течение всего времени были постоянные проблемы с обслуживанием кредита.

Когда я обратилась за второй частью кредита, что по договору я могла сделать в любое время, мне выдать вторую часть не смогли. Менеджер билась-билась с программой, но ничего сделать не смогла.
Составили обращение.

Длительное время ко мне приходили сообщения с текстом: "срок Вашего обращения продлён..."
У меня возникло множество проблем из-за того, что их программа не работает так, как заявлено.

Теперь я уже не хочу сама брать вторую часть кредита. Кроме того, хочу, чтобы мне компенсировали расходы, возникшие вследствие нарушения договора.

Составила и отправила претензию.

Мне ответили, что "ст. 28 закона "О защите прав потребителей, регулирующая последствия нарушения исполнителем срока работ, не применяется к данному договору"

Почему - обоснования нет.

Кто знает, если не этой статьёй, то чем регулируются сроки выполнения банком договора ипотечного кредитования?

Сбербанк изображает, что он не несёт никакой ответственности за то, что его программы не работают как заявлено.

Интересно, а специалисты, посещающие banki.ru что думают по этому пооду?
 
Цитата
Strunna пишет:
Почему - обоснования нет.

Потому что наш обожаемый Верховный суд сказал,что ст. 28 ЗоЗПП неприменима к отношениям " заемщик-банк". Все вопросы к нему. А Сбер распрекрасно знаком с мнением Верховного, и с тем, что ни один судья не будет перечить начальству.
Изменено: predator67- 24.04.2018 17:30
 
То есть, получается, что любой банк, может наобещать золотые горы по кредиту, подписать договор (где строго прописано, что грозит заёмщику в случае нарушения сроков), а потом сказать "не могу, не хочу, не буду"?
Что никакой банк не несёт никакой ответственности за нарушение сроков договора по кредиту?

У людей на кону квартиры, жизни, судьба детей, а банк нанимает за копейки леворукого программиста и "Опс, не получилось"...

Красота...
 
Цитата
Strunna пишет:
Что никакой банк не несёт никакой ответственности за нарушение сроков договора по кредиту?

не несет ответственности по закону о защите прав потребителей
в общем порядке, конечно несет...
неисполнение условий договора... согласно действующему ГК РФ
Работаем с заявками во всех регионах присутствия Банка ДОМ.РФ
 
Strunna, вам удалось разрешить эту ситуацию?
 
alexey3m,
Разрешить - это в каком смысле?

Призвать Сбербанк к ответу за невыполненные обязательсятва - не удалось.

Завершить выплату денег по договору без привлечения второй части кредита от Сбербанка - удалось.

Правда окончательно я успокоюсь только после того, как дом будет сдан, а квартира будет оформлена в собственность (это ещё впереди).

А в Сбербанке правая рука не знает, что делает левая. Клерки на местах не умеют работать с установленными у них программами, программисты исправлять косяки не рвутся, консультанты через интернет-банк несут ахинею, про которую клерки на местах говорят: "мало ли что они скажут, надо было Вам догадаться, что... ", а дальше идёт набор очень неочевидных для меня действий.

Телефонные переговоры были оплачены за мой счёт (типа, я же не отказалась обсуждать, несмотря на роуминг), расходы на доверенность и прочие радости мне тоже никто не компенсировал.
 
А в суд Вы на Сбер подали, за неисполнение договора и понесенные Вами убытки? И программисты тут ни при чем. Программный код правится, только когда задача доходит до вендера, разрабатывающего ПО. Там могло быть просто не умение сотрудника работать с ПО. Сама была свидетелем, когда пришла забирать свой вклад по АСВ в Сбер. Сидит сотрудница и говорит ничего не получается, программа не дает, подошла старшая, и все сделала влет.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть