Форум

Как правильно перечислить деньги за ипотеку родственнику в другой город

Чтобы не накосячить

• 1
Хочу помочь сыну погасить ипотеку. Ипотека в ВТБ в другом городе. Сама с ипотекой дел не имела. Вопросы пока такие.
1. Подскажите, как правильно перегнать деньги, чтобы не нарваться на блокировку. Надо перегнать 600 т.р. Потом еще буду добавлять через пару месяцев. Могу перегонять из разных банков: Тинькоф, Реник, Альфа, Хомяк.
2. На какой счет в ВТБ лучше перегонять? Сама я с этим банком дел не имела, кроме получения АСВ наличкой, не знаю тамошнюю специфику. Может надо какой-то специальный счет открыть, а с него потом ипотеку гасить? Я поняла, что сын гасит наличкой и вообще он не силен в названии счетов. Если надо счет открыть, то мне надо ему сказать, что именно открывать, чтобы он буквально в банке это озвучил.
3. Может еще какие подводные камни есть. Ну, например, чтобы у него не было проблем с налоговым вычетом или что-то еще. Тут я полный профан в отношении налогов и вычетов.
4. Фамилии у нас разные. Что писать в назначении платежа, чтобы налог не заставили платить и чтобы не было проблем в обосновании происхождения средств?
5. Может есть еще какие неизвестные мне нюансы с погашением ипотеки?
Заранее благодарю за ответы.
«Успех, — говорил Эйнштейн собеседнику, — это сумма X + Y + Z, где X — тяжелая и нудная работа, а Y — легкая и приятная игра». После этого его всегда переспрашивали, что же такое Z. «Это, — отвечал Эйнштейн, — умение молчать, когда слушаете собеседника».

Цитата
Афинайя пишет:
Я поняла, что сын гасит наличкой

Цитата
Афинайя пишет:
Хочу помочь сыну погасить ипотеку.

1. Дайте ему наличность.
2. Организуйте внутрибанковский (не межбанк!) перевод на счет сыну. Пусть уточнит в ипотечном банке возможные варианты частично-досрочного погашения (налично и безналично).
КМК Вам платить прямо в ипотечный банк - не стоит. smile:uncap:

Афинайя,