Добрый день! Отец решил взять ипотеку в Совкомбанке. Сказали, что работают с пенсионерами до 85 лет на момент выплаты. Другие банки работают только до 65 лет. Подали заявку на ипотеку. Сотрудники много раз звонили, был собран весь пакет документов. Через некоторое время пришло одобрение. Звонили с Москвы, подтвердили это одобрение. Подобрали квартиру в ЖК, подписали договор на бронирование квартиры - срок 2 месяца. Штраф 70 тыс. руб. если откажемся от покупки этой квартиры. Банк месяц согласовывал все вопросы с застройщиком, "тянул кота за хвост". Несколько раз были совершены звонки в банк что бы узнать о времени начала сделки. Сначала начал звонить застройщик с напоминанием о необходимости подписания договора купли - продажи. Далее позвонили из банка, пригласили на подписание документов в офис. В минувший понедельник были первоначальные условия кредита на 20 лет. Во вторник сообщили о изменениях условий, что ипотечный кредит будет предоставлен на 9 лет. Просидели в отделении 5,5 часов. Сотрудники отделения сообщили, что произошел технический сбой программы, в результате не могут оформить ипотечный кредитный договор. Сегодня, 29.08.2018 года звонков из офиса не поступало, под вечер уже позвонил сотрудник банка с извинениями, что в связи со сбоем они заново подали заявку на одобрение кредита.
Прошу прокомментировать сотрудника банка, возможны ли такие серьёзные проблемы или это просто афёра? Сколько в таком случае составит ожидание ответа при повторном рассмотрении. Через 2 недели заканчивается предварительный договор бронирования квартиры с застройщиком. В случае превышения этих сроков из-за повторного рассмотрения заявки по внутренним проблемам Совкомбанка кто несет ответственность? Как заёмщик должен уложиться в эти сроки и произвести подписания документов в банке если банк не имеет возможности напечатать договор? К кому обращаться с этим вопросом?
Прошу прокомментировать сотрудника банка, возможны ли такие серьёзные проблемы или это просто афёра? Сколько в таком случае составит ожидание ответа при повторном рассмотрении. Через 2 недели заканчивается предварительный договор бронирования квартиры с застройщиком. В случае превышения этих сроков из-за повторного рассмотрения заявки по внутренним проблемам Совкомбанка кто несет ответственность? Как заёмщик должен уложиться в эти сроки и произвести подписания документов в банке если банк не имеет возможности напечатать договор? К кому обращаться с этим вопросом?