Форум

Дадут ли ипотеку ?

• 1
Здравствуйте, я совсем не разбираюсь в банковских делах и прошу совета. Я девушка 24 года, работаю в салоне красоты мастером маникюра. Устроена официально, зарплата 50 тыс. руб. Хочу взять ипотеку в 4млн. у меня есть один. Дадут ли мне ипотеку? Если нет ,то почему и что нужно сделать ,спасибо за ответы.

Цитата
s*******@gmail.com пишет:
зарплата 50 тыс. руб. Хочу взять ипотеку в 4млн. у меня есть один.
А как вы ее отдавать собираетесь? smile:o

Цитата
Хочу взять ипотеку в 4млн. у меня есть один.

Цитата
Устроена официально, зарплата 50 тыс. руб.

Как пример.
3,75 млн. под 8,75% годовых (в ДОМ.РФ) на 19 лет будут стОить почти 35 000 руб./месяц.
Это на практике.
У вас меньше. Кредитн. калькулятор даст типа 30-31 000 руб/месяц.
Надо оно вам?
Старый ипотечник

Цитата
Cincinnat C пишет:
А как вы ее отдавать собираетесь?

дело в том что это моя официальная зарплата. Неофициально я получаю еще 100.тыс руб. так как работаю на себя дома в том числе. Меня интересует дадут ли мне ипотеку с данной официальной зп

У меня есть еще неофициальный доход и я планирую погасить лет за 5. Но меня интересует дадут ли мне ее с моей официальной зп или нет?

У меня есть еще неофициальный доход и я планирую погасить лет за 5. Но меня интересует дадут ли мне ее с моей официальной зп или нет?
Цитата
vm2003 пишет:
Как пример.
3,75 млн. под 8,75% годовых (в ДОМ.РФ) на 19 лет будут стОить почти 35 000 руб./месяц.
Это на практике.
Надо оно вам?

Цитата
vm2003 пишет:
Надо оно вам

Именно 30000 рублей я плачу сейчас за аренду квартиры в которой живу. Думаю плюс минус 10-20 тысяч рублей в месяц погоды не сделают.

Позвонила в 3 банка (Сбер, ВТБ ,Тенькоф) получила консультацию по ипотеке -везде сказали подхожу по всем пунктам и могу спокойно подавать ). В ВТБ мужчина ответил -что вероятность положительного ответа процентов 70. Будем оформлять!) Всем спасибо за ответы всего доброго).
Изменено: s*******@gmail.com- 15.09.2018 14:54