Форум

Выбор банка с удобным досрочным погашением

• 1
Здравствуйте банкиры и их клиенты. Вот и я принял решение взять ипотеку, в связи с чем имею вопросы.

1) 3-4 месяца назад формально сменил место работы, но на самом деле работаю всё там же, в трудовой 7 лет непрерывного стажа. Будут ли проблемы при скоринге?

2) Выбрал срок ипотеки таким образом, чтобы сумма ежемесячного платежа была комфортной. Гасить естественно собираюсь на все свободные деньги. На сколько такая стратегия менее эффективна, по сравнению с тем, если бы я подогнал сумму ежемесячного платежа "впритык"?

3) Судя по отзывам многие банки препятствуют досрочному гашению, например в ветке открытия прочитал, что для досрочного гашения требуется приехать в офис и писать заявление. В моем случае это пришлось бы делать каждый месяц, что совершенно не устраивает. В каких банках подобных проблем нет?

4) Дайте, пожалуйста, какие-нибудь общие советы по выбору банка для ипотеки.

1. Это как?

2. Все правильно. Не надо делать обязательный платеж впритык, иначе любая мало-мальская финансовая проблема приведет к просрочке.

3. Вот именно явного противодействия не замечено. Скорее всего Открытию просто лень и/или дорого делать досрочку через интернет-банк. В Сбере можно через интернет-банк погашать без проблем. По крайней мере обычный потреб. кредит, но вряд ли для ипотеки есть исключение.

4. ПСК, включая процент за страховку, - основной показатель. По крайней мере я так выбирал.
Если уверены, что будете часто досрочно гасить, то смотрите на удобство. Но один раз в месяц заехать в офис - это небольшая проблема. С мелкими банками всегда можно договориться на скан заявления по почте, а оригиналы оптом подписываются, когда будете с оказией в офисе.
Таблица комиссий и конвертаций при трансграничных платежах
FAQ. Ипотека и рефинансирование

У Открытия по новым кредитам есть ЧДП, и в ИБ и в МБ, но только в день платежа.
Про пробелмы писали клиенты ХМБ Открытия со старыми ипотеками.