В 2018 году брала ипотеку в сбербанке через сервис Домклик. Одобрение кредита прошло быстро, вечером подала заявку, утром уже одобрили. Вечером позвонил сотрудник домклик, сказала что когда будет подобрана недвижимость звонить на их горячую линию, предоставить информацию. 11.12.2018 выбрана квартира в новом доме, застройщик аккредитованный, не должно быть никаких проблем. Но при первом же звонке что то пошло не так, позвонила в домклик сообщила инфрмацию по квартире по застройщику, уточнила не нужна ли какая то еще информация от меня, сообщили что больше ничего не нужно, они сами связываются с застройщиком и запрашивают необходимые документы, срок 3-5дней. Думала что проблем не будет, схема отработана. Через дня 3 звоню опять в домклик уточнить информацию, но оказалось что документы не запрашивали т.к. нет дополнительного телефона менеджера застройщика и они ничего не запрашивали, пришлось самой ехать к застройщику запрашивать документы, чтобы загрузили в домклик. В итоге с выходными документы все получен ы 18.12.18 срок с этого дня пошел 3-5дней. Менеджер в домклике заверил что переживать не нужно застройщик аккредитованный, сооласоварие быстро будет 1-2 дня, затем при следующих звонках сроки менялись 3-5 дней, 1-2 дня, до двух недель даже. Почему такие разные сроки никто не говорит, согласование так и до нового года не прошло, причины говорят разные не работают кнопки в программе, что то от застройщика еще нужно и т.д., за слова предыдущих специалистов никто не отвечает. В последние дни декабря выяснилось что нужно гарантийное письмо от застройщика на субсидированную скидку, которое тоже не запросили в декабре. Это гарантийное письмо выслано только январе 2019, но скидка субсидированная уже перестала действовать. Управляющий ипотечнчм центром сказал что нужен общий договор с застройщиком на субсидирование который будет подписан только после 15.01.19. В итоге скидка субсидированная так и не предоставлена ( т.к. в программе они не могут по заявке 2018 года установить новую субсидированную скидку...бред какой то) а это 1,5% умножая на срок по ипотеке достаточно большая сумма. Из за некомпетентности сотрудников домклик и из за того что никто не отвечает за слова предыдущих операторов придется платить больше по ипотеке. Лучше вообще в домклик не обращаться. Потом узнала что сотрудники домклика обучения никакооо не проходят, и просто некоторую информацию придумывают прямо во время разговора чтобы отвязаться от клиента, а при следующем звонке уже не отвечают за слова предыдущего.)))
Прошу прощения за большое количество текста))
Прошу прощения за большое количество текста))