Форум

Уведомление о страховании по ипотеке ВТБ-24


Добрый день!

Кто знает, как необходимо уведомить банк об оплате очередного платежа по страховке в рамках ипотечного договора? Страховая компания не (!) ВТБ Страхование.

Как удостовериться, что в банке приняли квитанцию?

В отделении квитанцию об оплате принять отказались.
Дали адрес 1233@vtb.ru
Туда отправил, но ответа нет. smile:wall:

По телефону банка ничего нового не сказали - отделение или электронный адрес.
 
Alex01072017,
у вас в договоре написано, что нужно отправлять платежку на почту, плюс удостовериться в получении.
если ответ о получении не пришел, то звоните и пишите им.
 
Как решили?
 
Да не отвечают они там, я каждый год отправляю к ним квитанции, не разу ещё не ответили ))) Проблем нет, ставку пока не разу не повышали, значит получают.
 
Цитата
zhekas пишет:
значит получают.

Далеко не факт))Там такой бардачище, что возможно пропустить оплату страховки и реакции от банка не будет))
If you do not pay for the product, then you are the product.
 
По прошлым кредитам в ВТБ (до 2017 года) они никак не отслеживали, застраховался ли заемщик. Как сейчас не знаю, но думаю бардак там никуда не делся
 
На почту послала и долбила по телефону 2 недели, чтобы официально подтвердили, что они приняли уведомление об оплате очередной страховки. У них не налажено НИЧЕГО.
 
Проверяют наличии страховки они 2 раза в год.
 
А нам взяли и отменили дисконт. Ипотека от 30.09, платили с первого года в течение 5 лет в промежутке 25-28 сентября, отсылали всегда на их почту. А в этом году они с какого-то перепуга решили, что мы должны были за 14 дней оплатить и уведомить (оплатили 25.09) и дисконт отменили.
На претензии отвечают отписками, вот такой он банк ВТБ.
 
Цитата
Darkcloud пишет:
На претензии отвечают отписками, вот такой он банк ВТБ X

Можете выложить хоть одну отписку сюда?
 
Цитата
dima_ekb пишет:
Можете выложить хоть одну отписку сюда?


А смех в том, что текст приходит такой "по вашей претензии принято решение, подробности у оператора", и ты звонишь оператору, чтобы услышать ответ. Ответ в данном случае был "вы обязаны по договору за 14 дней до 1 октября", спрашиваешь пункт договора "давайте составим дополнение к претензии", ждём снова ответа
 
Цитата
msi.inc пишет:
Далеко не факт))Там такой бардачище, что возможно пропустить оплату страховки и реакции от банка не будет))


Как вы оказались правы, в этом году банк увеличил мне ставку. Несмотря на то что сроки оплаты были не нарушены и я проинформировал банк электронным письмом. Просто здорово, что страховая компания которая находится в том же офисе что и банк, совсем не контактирует с банком )))
 
Цитата
zhekas пишет:
Просто здорово, что страховая компания которая находится в том же офисе что и банк, совсем не контактирует с банком )))

Для сравнения, как это организовано в Юникредите:
1. Примерно за месяц до окончания страховки банк высылает страховой сумму задолженности по кредиту. Да банк именно банк является инициатором (это при том, что у Юникредите нет своей страховой, только список одобренных)!
2. Страховая рассчитывает сумму страховки и высылает СМС клиенту с напоминанием. Это начиная с этого года, до этого нужно было самому обращаться, но тем не менее сумму они уже знали.
3. Оформляю страховку в офисе страховой.
4. Страховая спрашивает сам отнесу в банк или они отправят в банк!

Как быть с ВТБ в следующем году (рефинансировался в него) даже не знаю. Видимо нести страховку именно в ипотечный отдел (время и место у них неудобное) и получать копию с отметной о дате передачи. Хотя не уверен, что страховками действующих клиентов ипотеки занимается ипотечный отдел.
Было бы интересно услышать о надежном способе передачи страховки в ВТБ.
 
Цитата
YuriyT пишет:
димо нести страховку именно в ипотечный отдел (время и место у них неудобное) и получать копию с отметной о дате передачи.


Я пытался такое сделать, мне ипотечный менеджер сказал, вот адрес пишите на него. Как итог банк в тихаря поднял ставку, хотя письмо ушло. Теперь они мне говорят что я согласно договору их должен был уведомить, но как их уведомить если они свою почту не проверяют. Брал у них страховку только потому что думал что будет меньше проблем, но не тут то было....
 
Цитата
zhekas пишет:
Брал у них страховку

Получили к неадекватному банку еще неадекватную страховую...

К счастью, у меня хотя бы страховая адекватная, буду у них пытаться выяснить (но уже через год). При рефинансировании очень помогли при общении с банком не только по поводу самой страховки. Хотя скорее всего, это конкретный заинтересованный сотрудник попался (у нее думаю, тоже свои бонусы какие-то будут от того, что я сменив банк, остался в той же страховой).
 
Цитата
YuriyT пишет:
Получили к неадекватному банку еще неадекватную страховую...


Это просто жесть, сейчас банк просит меня доказать что я отправлял им страховку, цирк продолжается smile:D
 
Как именно просит, какими словами, письменно или устно?
 
Цитата
zhekas пишет:
Это просто жесть, сейчас банк просит меня доказать что я отправлял им страховку, цирк продолжается

В народный рейтинг не писали?

Как бы мне не попасть в такую же ситуацию, только наоборот. Подал заявление на снижение процента после рефинансирования, но никаких подтверждений, что я предоставил страховку и само заявление нет. Жду 15 числа, обещали, что снизят, но все на словах.
В общем, на будущее всеми силами добиваться документального подтверждения получения страховки.
 
Цитата
dima_ekb пишет:
Как именно просит, какими словами, письменно или устно?


Я написал в народный рейтинг, банк ответил, что солгастно договору я должен был передать страховку в банк и попросил переслать им то письмо что я отправлял в банк для проверки. Я отправил им это письмо, с помощью функции переслать, но их это почему-то не устроило, они просят именно вложением отправить. Тогда я скачал письмо и отправил его вложением в формате eml, но банк естественно не смог его открыть. Не знаю уже какое вложение им нужно, вчера отправил им скриншоты со своей электронной почты где видно что я не нарушил сроки и сконвертировал это письмо в формат pdf.

Цитата
YuriyT пишет:
В народный рейтинг не писали?


Конечно писал https://www.banki.ru/services/response.../10317764/

Сейчас продолжается переписка по почте.
Изменено: zhekas- 13.11.2019 11:21
 
Цитата
zhekas пишет:
Сейчас продолжается переписка по почте.

Добавил туда комментарий, хотелось бы решения не только одной Вашей проблемы, но и информации, как избежать такого в дальнейшем.
 
На горячей линии рекомендуют отправить уведомление с приложения или online на 1233@vtb.ru.
Здесь упоминаются адреса 1233@vtb.ru и 1233@vtb24.ru. Какой актуальный?
 
Цитата
kirlf пишет:
Здесь упоминаются адреса 1233@vtb.ru и 1233@vtb24.ru. Какой актуальный?

Думаю, оба актуальные, да и отправить можно сразу на оба.
Но проблема не в этом. Требуется подтверждение, а его они не присылают. Доказать, что они получили почту невозможно.

Цитата
Даты 01 апреля и 01 октября для всех? У меня в страховом полисе даты проверки не указаны, страховой платеж 20.11.19 числа, страховка действует по 25.12.2019. На какую дату ориентироваться?

В договоре указаны 3 даты проверки наличия страховки:
1. 1 апреля
2. 1 октября
3. Дата подписания договора.
Ну и обязательство предоставить страховку за 2 недели до окончания предыдущей.
Изменено: YuriyT- 13.11.2019 12:09
 
Цитата
YuriyT пишет:
Думаю, оба актуальные, да и отправить можно сразу на оба.
Но проблема не в этом. Требуется подтверждение, а его они не присылают. Доказать, что они получили почту невозможно.


Вот это действительно так, я сейчас даже по своей ситуации вижу что банк хочет проверить отправил ли я страховку до 1 октября, сейчас по моему вопросу идёт даже не то что оплачена ли страховка в настоящий момент, а то что не нарушил ли я сроков уведомления банка. Банк занял какую-то принципиальную позицию. Вчера отправил им скриншоты где прямо стрелочками указал на даты, а то вдруг опять они что-то не поймут. smile:D

Для меня этот вопрос уже дело принципа! Правильно кто-то написал, что банку возможно стоило бы реализовать функцию приёма страховки в личном кабинете или приложении, ведь такие случаи с регулярной постоянностью появляются.
Изменено: zhekas- 15.11.2019 13:04
 
Цитата
YuriyT пишет:
Как бы мне не попасть в такую же ситуацию, только наоборот. Подал заявление на снижение процента после рефинансирования, но никаких подтверждений, что я предоставил страховку и само заявление нет. Жду 15 числа, обещали, что снизят, но все на словах.

Мои предположения оправдались, несмотря на подтверждение от сотрудника ипотечного отдела, 16 числа процент так и не снизился, график не пересчитался. Оставил заявку на горячей линии, если завтра не будет ответа напишу в НР, может хоть он поможет.
Отдельную тему не стал создавать фактически проблема общая, нет никаких подтверждений, что документы приняты, в итоге они игнорируются. В ВТБ все стабильно, как всегда smile:thumbsup:
 
Цитата
YuriyT пишет:
документы приняты, в итоге они игнорируются. В ВТБ все стабильно, как всегда


Похоже самый надёжный способ это отправить документы и отписаться в народном рейтинге, запросив у банка подтверждение получения ) Как я понял банк не желает ни чего менять в этой ситуации...
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть