Добрый день!
22.04.2020 подала заявку на ипотечные каникулы в связи со снижением доходов более чем на 30% из-за режима самоизоляции в связи и коронавирусом. Заявка подавалась в телефонном режиме.
Я заказывала обратный звонок с ВТБ-онлайн, после чего со мной связалась оператор. Я объяснила оператору, что интересует только расширенная программа ВТБ, на которую ВТБ принимает заявки с 20 апреля согласно новости ВТБ, размещенной у них на сайте, от 8.04.2020. Поскольку сумма моего кредита превышает 2000000 руб. (а именно составляет почти 2350000 руб.), а также я не нахожусь вынужденно за границей или не имею больничного, необходимого для ипотечных каникул, которые описаны на сайте ВТБ описании условий подключения Льготного периода по ФЗ106, я могла рассчитывать только на эту программу. Оператор все это выслушала, подтвердила, что мне подключат именно такие каникулы, сказала что нужно отправить только справки 2НДФЛ за 2019 и 2020 год (заявки на которые в новости написано, подаются с 20 апреля 2020г) и зачем-то прислала мне СМС: Уважаемый клиент! Ваша заявка на кредитные каникулы по ипотеке принята, и услуга будет подключена в течение 3-х рабочих дней. Ожидаем от Вас подтверждающий документ (фото/скан больничного листа или заграничного паспорта с отметкой о пересечении границы) на адрес ourcard@vtb.ru. Обращаем внимание, что аннулировать предоставление услуги после подключения возможности нет. С уважением, Банк ВТБ.
О каком больничном или копии заграничного паспорта с отметкой о пересечении границы идет речь, если я ей сказала и потом написала на указанный в СМС электронный адрес, а также на электронный адрес info@vtb.ru, что подключение ипотечных каникул интересует только в рамках этой программы (согласно новости, о которой я писала выше)! К письму были приложены две справки 2 НДФЛ (за 2019 и 2020 (до марта включительно) годы), а также изложена суть вопроса, какая программа интересует и что интересуют условия подключения ипотечных каникул по данной программе.
Далее мне пришло снова СМС от ВТБ с текстом: Уважаемый клиент! Ваша заявка на подключение кредитных каникул по ипотеке принята, и услуга будет подключена в течение 3 рабочих дней. После подключения услуги Вы получите смс-сообщение. Обращаем внимание, что аннулировать предоставление услуги после подключения возможности нет. С уважением, Банк ВТБ.
Не получив никаких ответов на свое письмо, вчера написала еще одно сообщение оба те же электронных адреса. Коротко в них запрашиваются условия предоставления ипотечных каникул по этой программе (на которую ВТБ принимает заявки с 20 апреля согласно новости ВТБ, размещенной у них на сайте, от 8.04.2020) и что без предоставления данной информации прошу каникулы не подключать!
Ответа также не последовало. Я снова заказала обратный звонок, чтобы выяснить почему нет ответа. Мне перезвонили, соединили с менеджером ипотечного отдела и когда я изложила ей суть дела, она сказала, что каникулы уже подключены (в личном кабинете сейчас я вижу, что за следующие три месяца у меня вместо стандартных платежей стоит 0,00)! При том не те, которые я запрашивала (поскольку этот же менеджер сказала, что эта программа будет запущена не раньше конца апреля), а те, по которым я должна предоставить либо больничный, либо загранпаспорт с отметкой банка о пересечении границы!
На каком основании они мне их подключили, если я ничего не предоставляла, кроме справок 2НДФЛ? Я не отправляла ни копий этих документов, ни заявления на ипотечные каникулы. Только 2 справки, а в тексте письма я четко указала, по какой программе меня интересуют ипотечные каникулы.
Прошу ВТБ в срочном порядке отменить незаконное подключение ипотечных каникул. При этом прошу ответить письменно, поскольку сотрудники каждый раз говорят противоречащую друг другу информацию. Мне нужны письменные подтверждения отключения этих ипотечных каникул, разумеется, без каких-либо последствий, в виде излишних платежей и т.д. Если вопрос не решится в мою пользу в срочном порядке, я направлю жалобу в электронную приемную Центрального банка РФ с копиями в Роспотребнадзор и приемную Президента РФ, приложив запись телефонных и письменных переговоров с сотрудниками банка, которые ввели меня в заблуждение и без моего согласия подключили услугу кредитных каникул по ипотеке. Также приложу копию писем, которые были направлены на указанные выше электронные адреса.
22.04.2020 подала заявку на ипотечные каникулы в связи со снижением доходов более чем на 30% из-за режима самоизоляции в связи и коронавирусом. Заявка подавалась в телефонном режиме.
Я заказывала обратный звонок с ВТБ-онлайн, после чего со мной связалась оператор. Я объяснила оператору, что интересует только расширенная программа ВТБ, на которую ВТБ принимает заявки с 20 апреля согласно новости ВТБ, размещенной у них на сайте, от 8.04.2020. Поскольку сумма моего кредита превышает 2000000 руб. (а именно составляет почти 2350000 руб.), а также я не нахожусь вынужденно за границей или не имею больничного, необходимого для ипотечных каникул, которые описаны на сайте ВТБ описании условий подключения Льготного периода по ФЗ106, я могла рассчитывать только на эту программу. Оператор все это выслушала, подтвердила, что мне подключат именно такие каникулы, сказала что нужно отправить только справки 2НДФЛ за 2019 и 2020 год (заявки на которые в новости написано, подаются с 20 апреля 2020г) и зачем-то прислала мне СМС: Уважаемый клиент! Ваша заявка на кредитные каникулы по ипотеке принята, и услуга будет подключена в течение 3-х рабочих дней. Ожидаем от Вас подтверждающий документ (фото/скан больничного листа или заграничного паспорта с отметкой о пересечении границы) на адрес ourcard@vtb.ru. Обращаем внимание, что аннулировать предоставление услуги после подключения возможности нет. С уважением, Банк ВТБ.
О каком больничном или копии заграничного паспорта с отметкой о пересечении границы идет речь, если я ей сказала и потом написала на указанный в СМС электронный адрес, а также на электронный адрес info@vtb.ru, что подключение ипотечных каникул интересует только в рамках этой программы (согласно новости, о которой я писала выше)! К письму были приложены две справки 2 НДФЛ (за 2019 и 2020 (до марта включительно) годы), а также изложена суть вопроса, какая программа интересует и что интересуют условия подключения ипотечных каникул по данной программе.
Далее мне пришло снова СМС от ВТБ с текстом: Уважаемый клиент! Ваша заявка на подключение кредитных каникул по ипотеке принята, и услуга будет подключена в течение 3 рабочих дней. После подключения услуги Вы получите смс-сообщение. Обращаем внимание, что аннулировать предоставление услуги после подключения возможности нет. С уважением, Банк ВТБ.
Не получив никаких ответов на свое письмо, вчера написала еще одно сообщение оба те же электронных адреса. Коротко в них запрашиваются условия предоставления ипотечных каникул по этой программе (на которую ВТБ принимает заявки с 20 апреля согласно новости ВТБ, размещенной у них на сайте, от 8.04.2020) и что без предоставления данной информации прошу каникулы не подключать!
Ответа также не последовало. Я снова заказала обратный звонок, чтобы выяснить почему нет ответа. Мне перезвонили, соединили с менеджером ипотечного отдела и когда я изложила ей суть дела, она сказала, что каникулы уже подключены (в личном кабинете сейчас я вижу, что за следующие три месяца у меня вместо стандартных платежей стоит 0,00)! При том не те, которые я запрашивала (поскольку этот же менеджер сказала, что эта программа будет запущена не раньше конца апреля), а те, по которым я должна предоставить либо больничный, либо загранпаспорт с отметкой банка о пересечении границы!
На каком основании они мне их подключили, если я ничего не предоставляла, кроме справок 2НДФЛ? Я не отправляла ни копий этих документов, ни заявления на ипотечные каникулы. Только 2 справки, а в тексте письма я четко указала, по какой программе меня интересуют ипотечные каникулы.
Прошу ВТБ в срочном порядке отменить незаконное подключение ипотечных каникул. При этом прошу ответить письменно, поскольку сотрудники каждый раз говорят противоречащую друг другу информацию. Мне нужны письменные подтверждения отключения этих ипотечных каникул, разумеется, без каких-либо последствий, в виде излишних платежей и т.д. Если вопрос не решится в мою пользу в срочном порядке, я направлю жалобу в электронную приемную Центрального банка РФ с копиями в Роспотребнадзор и приемную Президента РФ, приложив запись телефонных и письменных переговоров с сотрудниками банка, которые ввели меня в заблуждение и без моего согласия подключили услугу кредитных каникул по ипотеке. Также приложу копию писем, которые были направлены на указанные выше электронные адреса.