Форум

Проблемы с коммуникацией по заявке на рефинансирование в дом.рф


  • 1
С момента подачи заявки на рефинансирование ипотечного кредита на нежилое помещение (апартамент) 15 февраля до одобрения прошло 13 дней.
С тех пор длится переписка о выходе на сделку третий месяц.
Банк получив все запрошенные доп. документы (отчёт об оценке, выписки из текущего банка, выписку Росреестра) перестает реагировать на последующие запросы о сроках выхода на сделку.
Звонки на колл-центр всегда оканчиваются тем, что заявка в работе, и мой запрос на обратный звонок регистрируют, но не перезванивают.
Последнее письмо с вопросом о сроках вернулось, т.к. в банке переполнен почтовый ящик.
Одобрение выдано до конца мая, и такое ощущение что коммуникация затягивается намеренно, чтобы сделка не состоялась.
Может ли кто то помочь с выяснением реальных причин в нерасторопности банка?
Или это нормальный для них стиль работы?
 
Цитата
Gleb Pereyaslavsky пишет:
Может ли кто то помочь с выяснением реальных причин в нерасторопности банка?

Может быть внутреннее распоряжение - мораторий на выдачу, в 2008 г такое практиковалось
 
Gleb Pereyaslavsky,
Странно, что в банке переполнен ящик почтовый. Вы точно с банком коммуницируете, не с агентом по выдаче ипотеки?
Регионы присутствия: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Ярославль, Краснодар
 
Цитата
Базис Девелопмент агент АО ДОМ.РФ пишет:
Странно, что в банке переполнен ящик почтовый.

Сталкивался с таким, когда перс.менеджер в ПСБ уже полгода как уволилась, а ящик её остался..
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Делала рефинанс в банке месяц назад. Пыталась это сделать с января месяца в разных банках. И коммуникация во всех банках ужасная была, перекидывание от менеджера к менеджеру, ожидание ответа в течение пары недель, пришлось два раза переделывать справки с работы. В итоге, сделала рефинанс в дом.рф через ипотечного брокера, дело намного быстрее пошло.
 
Переписка с адресом ipoteka_doc@domrf.ru
Судя по отзывам о банке, это очень частая ситуация сейчас.

Цитата
Базис Девелопмент агент АО ДОМ.РФ пишет:
Странно, что в банке переполнен ящик почтовый. Вы точно с банком коммуницируете, не с агентом по выдаче ипотеки?
 
Подскажите пожалуйста, что за брокер и как это работает, они берут процент от сделки?

Цитата
s*******@gmail.com пишет:
рефинанс в дом.рф через ипотечного брокера, дело намного быстрее пошло.
 
Цитата
g*******@gmail.com пишет:
Подскажите пожалуйста, что за брокер и как это работает, они берут процент от сделки?


Брокер - посредник между вами и банком, я отсылала все документы ей, она сама с банком все вопросы решала. Брокеру ничего не платила. Если хотите, в личку скину номер брокера.
 
Скиньте пожалуйста
Цитата
s*******@gmail.com пишет:
Если хотите, в личку скину номер брокера.
 
отправила
 
Подавал заявку на рефинанс 9 марта в Банк Дом.РФ. Пришлось завести личный кабинет на lkk.domrf.ru - там типа можно было следить за ходом рассмотрения заявки.
Через 2 недели звонил и писал - ответ "заявка в работе", в ЛК - "заявка в работе".

12 мая (2 месяца спустя) от Bank_Dom.RF приходит смс "Вам предварительно одобрен ипотечный кредит. Для продолжения оформления заявления просим Вас предоставить на электронную почту ipoteka_doc@domrf.ru скан-копии документов из списка..." и далее ссылка на документ в сети со списком документов.
Открываю ссылку - и вижу, что в списке перечислены ровно те же документы, что я подавал 2 месяца назад:)) То есть на колу мочало - начинай сначала))
Пытаюсь открыть lkk.domrf.ru - меня перебрасывает на ипотечную страницу ДомРФ.Банка.

Выводы, которые я для себя сделал:
1. То ли личный кабинет у них просто "полетел", то ли они его заморозили или отказались от него. При этом нигде никакой информации о том, что эта опция закрывается, и что с теми, кто там регистрировался и каковы теперь каналы для связи с банком, нет.

2. Понятно, что в марте был пик в связи с низкой ставкой рефинанса, и то ли разгребали долго, то ли просто притормозили всё это дело. А спустя 2 мес., когда ставка вновь понизилась, видимо, решили заново поднять и рассмотреть "старых" заявителей.

3. Банк Дом.РФ не очень-то и заботится о своих клиентах и о своих каналах и порядке взаимодействия с ними. Что ж, его право. Даже выяснять не хочу, что там и почему. В следующий раз буду принимать решение об обращении в этот банк с учётом этих выводов:)
 
Цитата
Gleb P пишет:
С момента подачи заявки на рефинансирование ипотечного кредита на нежилое помещение (апартамент) 15 февраля до одобрения прошло 13 дней.
С тех пор длится переписка о выходе на сделку третий месяц.
Банк получив все запрошенные доп. документы (отчёт об оценке, выписки из текущего банка, выписку Росреестра) перестает реагировать на последующие запросы о сроках выхода на сделку.
Звонки на колл-центр всегда оканчиваются тем, что заявка в работе, и мой запрос на обратный звонок регистрируют, но не перезванивают.
Последнее письмо с вопросом о сроках вернулось, т.к. в банке переполнен почтовый ящик.
Одобрение выдано до конца мая, и такое ощущение что коммуникация затягивается намеренно, чтобы сделка не состоялась.
Может ли кто то помочь с выяснением реальных причин в нерасторопности банка?
Или это нормальный для них стиль работы?

странный кейс
попробуйте написать в личку на форуме на Банк ДОМ.РФ
быстро разберутся и исправят
Елена, наверное, имела ввиду не брокера... а агента Банка...
как минимум в этой ветке их 2, мы и Базис...
можете нам писать... возьмем в работу...
Работаем с заявками во всех регионах присутствия Банка ДОМ.РФ
 
Цитата
ВГИФ_Агент ДОМ.РФ пишет:
странный кейс
попробуйте написать в личку на форуме на Банк ДОМ.РФ
быстро разберутся и исправят
Елена, наверное, имела ввиду не брокера... а агента Банка...
как минимум в этой ветке их 2, мы и Базис...
можете нам писать... возьмем в работу...


Не знаю разницы между агентом и брокером smile:)
Я нашла брокера не здесь. Себя она называет именно так - ипотечный брокер. Работает не только с дом.рф, насколько я поняла.
 
Цитата
urbanoid пишет:
3. Банк Дом.РФ не очень-то и заботится о своих клиентах и о своих каналах и порядке взаимодействия с ними. Что ж, его право. Даже выяснять не хочу, что там и почему. В следующий раз буду принимать решение об обращении в этот банк с учётом этих выводов:)


Я подавала заявки в три банка. Ни один не отвечал вовремя. Юникредит просто игнорировал мои письма, хотя мой зп банк уже много лет. Столько времени на них потеряла smile:evil: , и в итоге рефинанс сделала по более высокой ставке, нежели была в начале года.
 
у них один ящик на всех менеджеров - ipoteka_doc
вообще не понимаю как они работают с корреспонденцией в таком формате.
хотя нет, понимаю - так и работают, как описал.

Цитата
Struzhkin пишет:
Сталкивался с таким, когда перс.менеджер в ПСБ уже полгода как уволилась, а ящик её остался..
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть