Форум

Получение ипотеки дистанционным способом ДомРФ


  • 1
Настало время взять квартиру в кредит, и Мы с супругой просмотрев немного вариантов решили что возмем её в банке Дом.РФ. Зашли в интернет почитали, а там хоп можно подать заявку прямо из дома, собрали все требуемые документы и уже через час заявка была принята, и на сайте было написано что с Вами скоро свяжутся.
Прошел месяц.
Мы уже начали забывать про этот банк, как вдруг пришло письмо что необходимо перезапонить анкету и предоставить выписку из ПФР, сделал всё на следующий день и отправил.
Прошело две недели
Решил Я звонить в эту организацию и узнавать о результате - документы же поданы. Каждый раз сотрудница hotline сообщает что моя заявка на рассмотрении. Просил соеденить с отделом аренды, сказали что сделать это они не могут, соеденить со своим руководителем также не могут, вообщем обратной связи в банке не предусмотрено. Это пи..ец. Написал на сайте банка 17 июля жалобу по форме. Буду ждать что выйдет.

P.S. Сам работаю в другом банке, и знаю что определенный отдел тут читает. Поэтому: Сотрудника бакна Дом.РФ которые сейчас читают это сообщение подтолкните своих коллег, и дайте мне решение.
 
В нормальных банках 3 дня максимум.
Что то долго очень.
Уже можно было давно всё оформить.

Цитата
Зашли в интернет почитали, а там хоп можно подать заявку прямо из дома,


Это в основном для галочки.
 
В Сбербанке, на Домклике всё очень культурно и оперативно. Сам удивился. Сотрудники названивали сами. SMSки присылают, чтобы поторопился с выбором. Всё дистанционно, кроме подписания договора.
 
Я сейчас в процессе рефинансирования в Дом.РФ, у них сейчас ну очень много клиентов. С моим менеджером постоянно на связи, все вопросы решают быстро. Думаю представители банка здесь помогут Вам.
По результату моей сделки отпишусь в теме по рефинансу.
 
Дом клил перезвонили в воскресенье т.е. через два дня. Уточнили еще пару вопросов. Сказали свяжутся.
 
Хитрые сотрудники банка домрф даже зарегистрировались на форуме тут и активно пишут.
Как вас не нашли, я удивлен.
А тому, что заявку потеряли - ни разу))
Я обычно спасаю сотрудников этой организации, когда они потеряли связь со своим банком)))
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть