В мае 2020 года подал заявку онлайн на кредитные каникулы.
Согласно смс их одобрили 28 мая, а 16 июня провели кредитные каникулы на условиях (текст из сообщения) "срок действия льготного периода - 6 месяцев, а платеж в льготный период 0 рублей, срок действия договора увеличен на 6 месяцев."
Со мной связывался сотрудник банка, я еще раз уточнил по условиям предоставления кредитных каникул и уточнил о сумме основного долга будет ли он изменен, оператор подтвердил те условия, которые были в смс и сказал сумму останется такой как есть на момент предоставления кредитных каникул.
Так же он сообщил мне, что после окончания режима повышенной готовности со мной еще раз свяжутся сотрудники банка, для выбора места и даты подписания договора.
По поводу подписания договора со мной далее не связывались. 28 июня пришел отказ по кредитным каникулам, а 29 июня пришло смс об ошибочном отказе.
После этого со мной так же никто не связывался. В ноябре обнаружил изменения в личном кабинете по ипотечному кредиту(срок кредитования увеличился на 2 года, а сумма осного долга значительно выросла и каждый день увеличивается по настоящий момент. Сделал запрос через оператора банка по поводу сложившейся ситуации. На что мне пришел ответ с совершенно другими условиями. В настоящий момент жду ответ от юридического отдела сбербанка на мою претензию. Кредитные каникулы уже подходят к концу, а договор так и не подписан... И сбербанк не торопиться со мной связаться.
Сталкивался ли кто-то с подобной ситуацией?
Согласно смс их одобрили 28 мая, а 16 июня провели кредитные каникулы на условиях (текст из сообщения) "срок действия льготного периода - 6 месяцев, а платеж в льготный период 0 рублей, срок действия договора увеличен на 6 месяцев."
Со мной связывался сотрудник банка, я еще раз уточнил по условиям предоставления кредитных каникул и уточнил о сумме основного долга будет ли он изменен, оператор подтвердил те условия, которые были в смс и сказал сумму останется такой как есть на момент предоставления кредитных каникул.
Так же он сообщил мне, что после окончания режима повышенной готовности со мной еще раз свяжутся сотрудники банка, для выбора места и даты подписания договора.
По поводу подписания договора со мной далее не связывались. 28 июня пришел отказ по кредитным каникулам, а 29 июня пришло смс об ошибочном отказе.
После этого со мной так же никто не связывался. В ноябре обнаружил изменения в личном кабинете по ипотечному кредиту(срок кредитования увеличился на 2 года, а сумма осного долга значительно выросла и каждый день увеличивается по настоящий момент. Сделал запрос через оператора банка по поводу сложившейся ситуации. На что мне пришел ответ с совершенно другими условиями. В настоящий момент жду ответ от юридического отдела сбербанка на мою претензию. Кредитные каникулы уже подходят к концу, а договор так и не подписан... И сбербанк не торопиться со мной связаться.
Сталкивался ли кто-то с подобной ситуацией?