Добрый день! Перед Новым годом я подал заявку на рефинансирование ипотеки (М-ов А. О.). Мне всё одобрили, все документы были предоставлены в банк. Отправили на оценку. Сказали что ставка будет 7,1% если успеваем до конца января 2021г. Оценка была готова 22.01.2021. Затем выяснилось что в банке не находят первичный договор ипотеки. Отправил повторно. Затем сообщил менеджер что акция по ставке продлена до конца февраля 2021. 02.02.21 пришло смс-уведомление от банка что для назначения даты сделки со мной свяжется менеджер. На горячей линии оператор сказал что это происходит в течение 2-х рабочих дней. Но никто не позвонил, на третий день я сам позвонил в банк и мне сказали что мою заявку "почему-то" не отправили в территориальный отдел Марьино (квартира в Подмосковье) и отсутствует отметка о сниженной ставке! Заверили что теперь заявка направлена туда и еще в течение 2-х рабочих дней мне позвонят. Тишина. Позвонил сам, оператор сказал что сделал запрос на обратную связь и в течение рабочей неделе мне перезвонят. Сколько еще ждать? Сегодня уже 10 число, хотелось бы стать вашими клиентами по той ставке что была оговорена, 7,1%. Спасибо.
Это называется "обычное" обслуживание в мутковском банке! Новых клиентов у банка завались...
Ждать можете до бесконечности, лучше подъехать в офис Марьино - чтобы узнать менеджера в лицо, если будет Ноец , ждите ответа по почте до 3 дн., по тел. до него не дозвониться...
Добрый день! Аналогичная ситуация. 19.12.2020 подала заявку на рефинансирование ипотеки. Банк заявку потерял , после моего звонка нашёл. Очень долго готовили оценку, менеджер банка Дом . рф повторно запрашивала документы, пропуская мои письма, я звонила и писала раз 15 , контролируя процесс. И , о чудо, одобрил банк мне рефинанс 02.02.2021! О чем я узнала после моего очередного звонка на горячую линию. 04.02.2021 моя заявка была( или не была) передана в отделение( какое не знаю, это засекреченная информация) для проведения сделки. Менеджер порекомендовала мне!не затягивать процесс, чтобы успеть получить с одобренной ставкой 7,1% , действующей до конца февраля 2021. Обещали позвонить в течение 2 рабочих дней. Ждала! Теперь понимаю, что бесполезно, так как сегодня на календаре 11.02.2021 , но банк молчит. Молчит после обращений с претензиями на телефонную линию, молчит после 2 составленных мною заявлений руководителю отдела , отправленных на разные эл. Адреса, предоставленные в колл- центре. Я делаю третье рефинансирование ипотеки, но ничего подобного не видела ни в одном банке. Считаю работу Банка Дом . рф безобразной, сервис не клиентоориентированным, менеджмент и бизнес - процессы не эффективными. Результат: потерянное время, деньги на оценку, силы на сбор документов . Предвкушаю проблемы с получением закладной , переданной АИЖК ( настоящая ипотека) в Банк Дом.РФ.
К сожалению, для ДОМ.РФ это норма. В сентябре продавал свою квартиру, покупатели брали ипотеку в этом банке. Ждали сделку около трех недель. Причем, не просто "ждали", а активно писали и звонили везде, куда только можно. К счастью, эта история уже позади.