Взяли ипотеку в ВТБ 15.03.2020 года, Мы как и многие заемщики попались в ловушку «кредитных каникул» от банка ВТБ,. В связи с тяжелой ситуацией в стране из-за короновируса мы решили воспользоваться кредитными каникулами, так как лишились работы на время пандемии, на сайте ВТБ нашли информацию о данной услуге, информации было очень мало, написано очень красиво, одни положительные стороны, информация была размещена под федеральным законом, но как оказалось она не относятся к федеральному закону!!!
Прежде чем взять каникулы, мы узнавали подробности на горячей линии, в банк возможности пойти не было, все было закрыто, после решились взять эти каникулы, так как оператор приподнесла информацию так, что оплата будет продлена на три месяца по окончанию всего ипотечного срока, ни о каких процентах и переплатах речи не было. Так же сказали что нужно обязательно прийти в банк на подписание договора дополнительного соглашения, и предоставить справки 2НДФЛ в течении 90 дней с момента подключения услуги, сказали ожидайте звонка, долго ждали, никто так и не звонил, на горячую линию пришлось звонить самой, на линии оператор сказала что оказывается мы должны сами явиться в банк, а когда приехали по адресу г. Краснодар Гоголя,68 и подошли к работнику по этой причине, они направили нас домой, и сказали так же ждать звонка!!! Что за отношение!!! Почему я должна тратить свое время?! Так самое интересное что мы опять звонили на линию так как срок уже подходит, и нам уже говорили совершенно другое, что ненужно приходить в банк, а нужно ждать звонка.
По окончанию всего оформления документов, мы пришли в банк, на заключение договора по страхованию квартиры, сотрудник компании СОГАЗ говорит, -А вы в курсе что у вас продлена ипотека на срок 4 года? А это дополнительная переплата в размере 678 144 р, что и составляет сумму выплат по процентам по пользованию кредитные каникулы за три месяца, это вместо 30 лет мы должны переплатить еще 4 года, мы просто были в таком шоке!!! Мы не ожидали такой подставы от банка ВТБ, это как нужно не уважать своих клиентов!!! Это называется подмена понятий!!! Вы людей загоняете в долговую яму, вместо того чтобы действительно помочь. Мы так и не подписали никаких Доп.Соглашений с банком не ознакомившись с условиями, так это и понятно, не один здравомыслящий человек не согласится на такие условия, поэтому никто и не звонит, лучше бы я вообще не платила, за три месяца штраф был бы гораздо меньше, чем сейчас!
Когда оформляла «кредитные каникулы», со мной вместе оформляла и знакомая, но сроком на 6 месяцев, ей подключили и говорили тоже самое что и нам, как тут можно было подумать о том что нас могут обмануть. Обратились в банк, написали с претензию, нам ее зарегистрировали №CR-7642441, через 10 дней пришло письмо с ответом, обычной ОТПИСКИ, что все являлось в рамке услуги банка, а не кредитных каникул, и что мы согласились на нее, ЧТО ЗА БРЕД!!!!!!!!!!!! После опять уже звонили на горячую линию и девушка зарегистрировала очередную претензию № CR-7685362, прошло уже 20 дней с нами так не кто не связался. Оставлять это просто так не собираемся!!!!!!!!!!
Прежде чем взять каникулы, мы узнавали подробности на горячей линии, в банк возможности пойти не было, все было закрыто, после решились взять эти каникулы, так как оператор приподнесла информацию так, что оплата будет продлена на три месяца по окончанию всего ипотечного срока, ни о каких процентах и переплатах речи не было. Так же сказали что нужно обязательно прийти в банк на подписание договора дополнительного соглашения, и предоставить справки 2НДФЛ в течении 90 дней с момента подключения услуги, сказали ожидайте звонка, долго ждали, никто так и не звонил, на горячую линию пришлось звонить самой, на линии оператор сказала что оказывается мы должны сами явиться в банк, а когда приехали по адресу г. Краснодар Гоголя,68 и подошли к работнику по этой причине, они направили нас домой, и сказали так же ждать звонка!!! Что за отношение!!! Почему я должна тратить свое время?! Так самое интересное что мы опять звонили на линию так как срок уже подходит, и нам уже говорили совершенно другое, что ненужно приходить в банк, а нужно ждать звонка.
По окончанию всего оформления документов, мы пришли в банк, на заключение договора по страхованию квартиры, сотрудник компании СОГАЗ говорит, -А вы в курсе что у вас продлена ипотека на срок 4 года? А это дополнительная переплата в размере 678 144 р, что и составляет сумму выплат по процентам по пользованию кредитные каникулы за три месяца, это вместо 30 лет мы должны переплатить еще 4 года, мы просто были в таком шоке!!! Мы не ожидали такой подставы от банка ВТБ, это как нужно не уважать своих клиентов!!! Это называется подмена понятий!!! Вы людей загоняете в долговую яму, вместо того чтобы действительно помочь. Мы так и не подписали никаких Доп.Соглашений с банком не ознакомившись с условиями, так это и понятно, не один здравомыслящий человек не согласится на такие условия, поэтому никто и не звонит, лучше бы я вообще не платила, за три месяца штраф был бы гораздо меньше, чем сейчас!
Когда оформляла «кредитные каникулы», со мной вместе оформляла и знакомая, но сроком на 6 месяцев, ей подключили и говорили тоже самое что и нам, как тут можно было подумать о том что нас могут обмануть. Обратились в банк, написали с претензию, нам ее зарегистрировали №CR-7642441, через 10 дней пришло письмо с ответом, обычной ОТПИСКИ, что все являлось в рамке услуги банка, а не кредитных каникул, и что мы согласились на нее, ЧТО ЗА БРЕД!!!!!!!!!!!! После опять уже звонили на горячую линию и девушка зарегистрировала очередную претензию № CR-7685362, прошло уже 20 дней с нами так не кто не связался. Оставлять это просто так не собираемся!!!!!!!!!!