Добрый день уважаемые форумчане. Меня зовут Б-й В. В.. Я являюсь специалистом высокой квалификации в области ремонта электрооборудования и электроники автомобилей и другой техники. 24 августа 2018 года я взял ипотечный кредит в Банке Уралсиб на покупку квартиры в г.Новосибирске, которую хотел купить почти год, но не хватало денег. Теперь я очень сожалею, что выбрал именно этот банк. Вплоть до февраля 2020 года я делал ипотечные платежи в срок. В январе 2020 года я потерял работу и не смог оплачивать ипотечный кредит за квартиру. Те небольшие накопления, которые у меня были мы тратили исключительно на покупку еды, т.к. у меня есть еще несовершеннолетняя дочь. На новую работу не было возможности устроиться, потому что была пандемия по коронавирусу и вся работа по моей специальности просто остановилась почти на 3 месяца. С сотрудниками банка «УралСиб» я общался, был всегда на связи и объяснял сложившуюся ситуацию, а также подавал обращение в ЦБ с просьбой о том, чтобы помочь мне урегулировать мою проблему с банком. Но Банк России в своем ответе порекомендовал обратиться в УралСиб и оформить рассрочку. Что касается Уралсиба, сотрудников его Новосибирского филиала, то я встретил полный игнор и непонимание к моим просьбам. В итоге к маю 2020 года я нашел работу и уже в июне 2020г я смог полностью оплатить всю просроченную задолженность, и вошел в график погашения платежей и продолжаю оплачивать ипотечный кредит по графику. Однако банк Уралсиб в июне 2020 г. в одностороннем порядке расторгает со мной договор ипотечного кредитования и сейчас взыскивает с меня через суд всю сумму долга, и со слов сотрудников хочет продать мою квартиру, а меня с семьей выбросить на улицу, объясняя что я в течении почти 5 месяцев не платил кредит, а то что я полностью закрыл просрочку и вошел в график не имеет никакого значения. Да, я действительно находился на просрочке и из-за моей недостаточной юридической грамотности не заключил с банком соглашение о рассрочке, но в то же время и сотрудник