Безобразие и полное отсутствие профессионализма. Менеджеры каждый раз меняются и сваливают вину на предыдущего перезванивают не через 2 часа заявленного времени, а через 12 часов вопросы в чате игнорируют договор присылают с ошибками, не просто орфографическими, а фактическими, то проценты не те укажут, то суммы кредита изменят (по своему желанию), то график платежей не соответствует заявленному кредиту. угрожают в разговоре, что не одобрят ипотеку или выдадут под другие проценты (какое право имеет менеджер, работающий с договором принимать решение о выдаче ипотечного кредита ) навязывают свои продукты, которые в несколько раз дороже. чем средняя цена по рынку плохо отзываются о конкурентах - называя их непрофессионалами и невнимательными. как только телефон появляется в базе СБ сразу начинают звонить другие отделы и навязывать!!!! свои продукты, при этом не учитывают, что человек может находится в другом часовом поясе. Уважаемое руководство Банка, наведите порядок в отделе продаж ваших продуктов, научите в конце концов общаться с клиентами вежливо.
Изменено: kokoska- 14.04.2021 17:42(изменено название темы)
Prosna1, Бессмысленно писать такое в новой теме форума. Если хотите реакции от Сбера, пишите сюда: https://www.banki.ru/services/responses/ Там ответ банка будет обязательно.
Prosna1пишет: перезванивают не через 2 часа заявленного времени, а через 12 часов вопросы в чате игнорируют
Переходите в ВТБ, там все намного "лучше", там не перезванивают никогда, чтобы не обещали, никакого чата для ипотеки нет. Предлагаю писать на e-mail, но никогда на него не отвечают. Только постоянные звонки и навязывание того, что Вам нужно, а не им. Ну, все остальное вроде на уровене описанного Вами
YuriyTпишет: Переходите в ВТБ, там все намного "лучше"
не соглашусь, лучше "дом.РФ" нет на свете банка, там вообще никто не будет звонить, на @ почту не отвечают, вообще не побеспокоят, а придете в офис будут "футболить"