Добрый день товарищи. Вообще я не любитель писать всякие там тексты. Но тут тема вопиющая. Примерно в октябре 2020 года мы с женой решили уйти из Сбербанка где 10,6% ставка по ипотеке и перейти под 6,5 % в Банк Дом РФ. По началу все вроде хорошо было. Подали документы, нам через 3 недели дали предварительное одобрение и мы довольные уже потирали ручки.... Но не так то было....(((( После того как мы оплатили оценку (6 000 р) и получили отчет об оценке началась проволочка. Наш менеджер банка (который кстати работал на удаленке) отвечала через неделю и только по электронной почте. То подпись в оценке не та, то приложите какой либо документ повторно. Приходилось по несколько раз сканировать и отправлять ОДНИ И ТЕЖЕ ДОКУМЕНТЫ!!! В общем пришлось ехать физически в отделение банка в МАРЬИНО, потратить весь день и написать жалобу на менеджера. После чего нам поменяли менеджера и вроде бы все должно было сдвинуться,НО....(((( Я (Муж) шел как созаемщик по ипотечному кредиту, и тут оказалось что нужно идти к нотариусу и получать НОТАРИАЛЬНОЕ согласие на сделку (скажу сразу что Сбер такой документ не требовал при первоначальной ипотеке). После этого я пошел к нотариусу сделать ЭТО согласие, но нотариус отказал (сказал что программа не дает это сделать из за того что ПАСПОРТ мой ВЫДАН В мой ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ В 20 ЛЕТ И ПАСПОРТ СЧИТАЕТСЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ).(((((((((((((((( При проверке банком никто подобного не сообщил (ПОЛГОДА ВРЕМЕНИ БЫЛО ПОТРАЧЕНО ЗРЯ) В итоге я пошел менять паспорт, поменял через месяц....и.....((((( Банк поменял % ставку в сторону повышения и дал на 7,9 % И ОТКАЗАЛ В НАШЕЙ ЗАЯВКЕ НА РЕФИНАНСИРОВАНИЕ ИПОТЕКИ потому что истек срок.....((((( Мы обратились в банк с просьбой пойти нам навстречу но нас ВЕЖЛИВО послали.... Проходите мимо этого банка, потратите только свое время и и нервы... ВСЕМ ДОБРА))
dmitrsolпишет: физически в отделение банка в МАРЬИНО,